Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
09.05.2024, 12:34 |
Главная » 2009 » Январь » 23
Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь
сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует
и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них
глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это
чудо собой представляет…
А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным
упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер,
через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны
жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо,
на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие
экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной
мощности. В те годы немцы
...
Читать дальше »
|
1988 год
Volvo Car BV в Голландии представила переходную модель 440. Машина
получила высокие оценки как по своим техническим характеристикам, так
и по дизайну салона.
В Женеве была представлена Volvo 740 GLT с новым
шестнадцатиклапанным мотором мощностью 159 л.с. Трёхнедельная
забастовка, прошедшая в Швеции, привела к приостановке производства,
в результате чего впервые за 80-е годы не произошло прироста в объёме производства.
Переходная модель Volvo 440 имела более плавные и элегантные обводы кузова. |
В Уддевалле было зак
...
Читать дальше »
|
Лидер с международным видением
Гуннар Ингеллау — сын адвоката Ивара Людвига Ингеллау и Хильды
Линдкуист — родился 11 ноября 1907 г. в приходе Энгельбрект, Стокгольм.
Он окончил современную высшую школу Норммалм в г. Стокгольме в 1926 г.;
получил диплом инженера; обучался в Королевском технологическом
институте в г. Стокгольме; имел степень доктора машиностроения и
доктора экономических наук; работал в компании «Шведские
Государственные железные дороги» в Гётеборге, Еребро и Стокгольме; был
менеджером по планированию и торговле в фирме Motala Verkstgder с 1935
по 1939 гг.; стал главным инженером фирмы АВ Elektrolux с 1939
по 1943 гг.; с 1943 по 1956 гг. — президент Svenska Plygmotor; с 1956
по 1971 гг. был президентом АВ Volvo; председатель Совета директоров
АВ Volvo — с 1971 по
...
Читать дальше »
|
История Volvo
Рождение Volvo
Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда
с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob.
Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами
позже.
20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч.
На международном рынке производители, в погоне за увеличением
своих объёмов, не всегда избирательно подходили к комплектующим,
поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего,
а как следствие, мно
...
Читать дальше »
|
История Volkswagen
Фердинанд Порше.
В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий
конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной
компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического
правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил
название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе
с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний
в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый
многим поколениям внешний вид.
|
История Subaru
Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy
Industries (FHI), производителем обширного и многогранного
транспортного оборудования.
FHI разрабатывает и создаёт целый спектр инновационных
промышленных продуктов в своих подразделениях, таких, как
автомобильное, аэрокосмическое, подразделение производства автобусов
и изготовления инженерных конструкций для зданий, подразделение
производства промышленной продукции и подразделение по транспортировке
и экологическим системам. В основе всех проектов любого
из подразделений закладывается самая передовая и проверенная
технология, определяющая завтрашний день.
Цель компании FHI: создавать и развивать самые передовые марки
и технологии, присутствовать на мировом рынке XXI века в качестве
лидирующего участника. Для того, чтобы строить будущее всего населения
и самой план
...
Читать дальше »
|
История Saab
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company
(SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было
производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил
Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых
крупных производителей реактивных самолётов в Европе.
Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.
После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать
производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения,
а такж
...
Читать дальше »
|
История Porsche
Вот кому должны быть благодарны нынешние любители автомобилей Porsche. Всем снять шляпу перед Фердинандом Порше.
3 сентября 1875 года в местечке Мафферсдорф (Maffersdorf,
ныне Вратиславице) в Богемии родился будущий основатель великой
компании — Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). После получения
образования Фердинанд продолжил семейный бизнес, устроившись помощником
своего отца — водопроводчиком.
В 1898 году молодой инженер перешёл на работу в компанию Jacob
Lohner, в которой он разработал электром
...
Читать дальше »
|
История MINI
Леонард Лорд в своё время сделал ставку на компактные автомобили. И не прогадал.
Легендарная английская машина Mini своим появлением в значительной
степени обязана египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру (Gamil
Abdel Naser), который в 1956 году национализировал Суэцкий канал.
В результате последовавшей войны на Ближнем Востоке поставки нефти
в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось
вводить карточки. Это вызвало всплеск интереса к микролитражным
автомобилям, чем решил воспользоваться Леонард Лорд (Leonard Lord),
в то вр
...
Читать дальше »
|
История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft
(«Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes
(«Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила
судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять
в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше,
воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz
(«Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань
прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко
используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.
|
Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало —
с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева
и занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda)
в 1920 году.
Дзюдзиро Мацуда прошел длинный путь от продажи строительных материалов до создания автомобилей.
Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре
Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась
из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент
на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания сн
...
Читать дальше »
|
Lexus — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса
«люкс» для рынка США и Европы (естественно, с левым рулём). Само слово
"lexus" по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом
и его производными — «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее —
описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо
изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных
автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. Бросивший вызов лучшим автомобилям мира, бесстрашный Эйдзи Тойода.
Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь
на момент создания компании, а точнее, зарождения самой её к
...
Читать дальше »
|
История Jaguar
За появление марки Jaguar автомобильный мир должен благодарить двух Уильямов — Лайонса (на фото) и Уолмсли.
Всем известно: стильный и надёжный британский автомобиль — это
Jaguar. Но всемирно известная марка не относится к числу самых ранних.
Начало ей было положено в 1922 году, когда англичане Уильям Лайонс
(William Lyons) и Уильям Уолмсли (William Walmsley) организовали фирму
Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных
колясок. Вскоре фирма начала ставить оригинальные кузова на машины
известных марок, включая Austin, Wolseley и даже FIAT.
...
Читать дальше »
|
Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х
годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто
и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится.
А с чего же, собственно, всё началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х,
когда американские водители всерьёз задумались о компактных автомобилях
с небольшим расходом бензина. Европейские и американские
автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.
К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская
экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно
быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин
«яппи». Их&n
...
Читать дальше »
|
Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General
Motors, специализирующаяся на выпуске могучих супервездеходов
повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании
AM General в городе Мишавака (Mishawaka), штат Индиана.
История Hummer началась с потребности американских военных
в специальном автомобиле. В результате американская компания AM General
летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной
вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility
Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как
«Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство,
модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer.
...
Читать дальше »
|
В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы
на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно
в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы
не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные
средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).
Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.
В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов
собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали
заявку на организацию промышленного предприятия в шта
...
Читать дальше »
|
Братья Джон Додж (John Dodge) и Хорэс Додж (Horace Dodge) пришли
в автопром задолго до того, как основали собственную
автомобилестроительную компанию. Ещё в 1897 году они приступили
к производству велосипедов в Детройте, а в 1900-м основали
машиностроительный завод, на котором производили детали для
автомобилей. Они поставляли трансмиссии для Oldsmobile, в 1903 году
помогли Генри Форду (Henry Ford) с финансированием Ford Motor Company
и строили для него двигатели, а Джон Додж до 1913 года даже был вице-президентом этой компании.
...
Читать дальше »
|
Андре Ситроен (André Citroën) родился 5 февраля 1878 года в семье
удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий,
занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил
Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было
всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroën) покончил жизнь
самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное
наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа.
Андре Ситроен, основатель марки.
В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля
не привлекала. В 1889 году он поступил в Политехническую школу и после
её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в
...
Читать дальше »
|
Началась эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa
Romeo Милана. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq)
создал в 1906 году филиал своего парижского предприятия для
лицензионного производства двух моделей автомобилей. Одна из них
оснащалась одноцилиндровым двигателем мощностью 8 и 10 л.с. Другая же
имела более мощный, но уже двухцилиндровый мотор в 14 л.с. Филиал
получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая
итальянская компания Даррака.
Компания ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) была
образована в 1910 году на базе промышленного объединения по сборке
легковых автомобилей SAID. В дальнейшем Societa Anonima Italiana
Automobili Darracq переводит производство в местечко Портелло под
Миланом. Так в Ломбардии с 1910 года появился завод по производству
автомобилей под маркой ALFA. В эмблеме компании ис
...
Читать дальше »
|
|
|