18 Февраля 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 26.04.2024, 09:20

Главная » 2008 » Февраль » 18
Он решил не мучить стандартный мотор своей старенькой «трёшки» с кузовом E30 и попросту пересадил туда новое «сердце». Но не простое — это пятилитровый V12, которым раньше оснащались BMW 750 и 850! Слегка форсированный «движок» развивает 350 «лошадок» и 470 Нм крутящего момента. Если учесть массу небольшого купе и то, что даже здоровенную «семёрку» этот двигатель гонял весьма шустро, несложно предположить характер этой «бомбы».

И правда, получившаяся, если позволите, BMW 350 может обеспечить адреналином на год вперёд. «Сотню» она разменивает за 4 секунды, а 160 км/ч — спустя ещё 5,4. А чтобы стрелка спидометра прошла отметку 200, достаточно подождать лишь четверть минуты. Чертовски быстро!

Что самое приятное в такой машине — она на вид почти не отличается от обычных «трёшек» тех лет. Никаких гигантских спойлеров, огромных «катков» и у ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 453 | Дата: 18.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 481 | Дата: 18.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Одной из наиболее интересных презентаций на конференции разработчиков игр был взгляд Microsoft на будущее DirectX. Команда разработчиков XNA поделилась целями разработки следующего API.

DirectX 10.1, должен устранить некоторые существующие программные ограничения. Если же говорить о DirectX 11+, который появится через несколько лет, Microsoft ставит перед собой сложные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса.

Игры становятся более детализированными, увеличивается время прохождения — все это требует больших затрат времени и сил, поэтому Microsoft включит в API нового поколения процедурную генерацию текстур. DirectX 11+ также сможет во время игрового процесса автоматически изменять качество изображения, умень ... Читать дальше »
Категория: СОФТ | Просмотров: 436 | Дата: 18.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: СОФТ | Просмотров: 529 | Дата: 18.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024