«Умная» светотехника для Opel Insignia - 5 Февраля 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 07.05.2024, 07:05

Главная » 2008 » Февраль » 5 » «Умная» светотехника для Opel Insignia
18:38
«Умная» светотехника для Opel Insignia


Концерн Adam Opel AG представил новейшую светотехнику второго поколения Adaptive Forward Lighting (AFL), которую в ближайшем будущем получит модель Insignia. Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, презентация автомобиля, призванного сменить классическую Vectra, состоится на Лондонском автосалоне в июле 2008 года. В сентябре – рыночный старт машины в версии седана, а в декабре – в варианте универсала. Производить машину намечено на головном предпрятии Opel в Рюссельсхайме.

Основа новой светотехники – биксеноновые фары. Благодаря множеству сенсоров, определяющих, например, скорость движения, угол поворота руля, уровень внешнего освещения или состояние атмосферы и т.п., оптика, точнее – управляющая ею электроника, изменяет режим работы таким образом, чтобы, с одной стороны, в достаточной мере осветить дорогу и обочину, а с другой, - не ослеплять водителей едущих навстречу или в том же направлении машин. Всего в арсенале адаптивной техники девять режимов, предусматривающих практически все возможные в пути ситуации.

В городе, например, при скорости около 50 км/ч автоматика заставляет фары выдавать широкий симметричный луч ограниченной дальности. Что позволяет водителю хорошо видеть обочину и загодя выявлять на ней пешеходов. При скорости между 5 и 30 км/ч лучи обеих фар поворачиваются примерно на 8 градусов к краю дорожного полотна.

За городом на так называемых местных дорогах фары освещают левую и правую обочину лучше, чем обычный ближний свет, что также позволяет водителю видеть пешеходов или иные препятствия. Режим активируется при скорости 50-100 км/ч, и дальность действия фар составляет 70 м. Есть у автоматики и автобанный модус, включающийся на прямых участках дороги при скорости 100 км/ч – источники света работают на полную мощность и «бьют» на дальность 140 м.

При действующих «дворниках» или по сигналу датчика дождя включается режим «плохой погоды» - фары светят сильно, но асимметрично: интенсивнее вправо и приглушенно влево, чтобы не ослеплять водителей едущих навстречу машин. Если видеокамера системы засекает фары встречного автомобиля или задние фонари попутного, дальний свет автоматически меняется на ближний.

Режим динамического поворотного света включается, если скорость машины менее 40 км/ч, а водитель начал маневр поворота, скажем, на боковую дорогу. В этом случае, подвижные источники в фарах, как бы забегая вперед, освещают зону, куда направляется автомобиль.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 426 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024