Несколько недель назад в прессе появились слухи, что Pontiac готовит к показу «заряженную» версию своего нового седана G8, под капотом которого окажется мощный двигатель от Corvette. И вот на днях, производители предоставили официальную информацию об автомобиле, получившем в названии приставку GXP, и анонсировали его предстоящую премьеру на автошоу в Нью Йорке.
Действительно, под капотом G8 GXP разместился 402-сильный V8-двигатель LS3, который устанавливается на Chevrolet Corvette C6, объемом 6,2 литра, работающий в паре с шестиступенчатой трансмиссией («автомат» HydraMatic 6L80 либо «механика» TR6060 на выбор). Такой агрегат способен разогнать авт
... Читать дальше »
Давненько что-то ничего не было слышно о предполагаемой сделке между Ford и Tata на предмет продажи американцами индийцам Jaguar с Land Rover. И вот теперь в мировую паутину попался слух, гласящий, будто бы эта сделка состоится уже 26 марта, а её стоимость достигнет 1 500 000 000 долларов США. Соответствующая документация уже подготовлена.
Правда, информация пока неподтвержденная и даже источник её не назван, но есть мнения, что он близок к правящим кругам Ford.
Канадские инженеры отец и сын Милнеры cпроектировали летающий родстер AirCar с раскладывающимся оперением, благодаря которому самолетомобиль должен взлетать в воздух с самых небольших взлетных полос.
Разработчики утверждают, что просчитали возможности самолетомобиля на компьютере, заложив аэродинамические параметры, тягу винтов, полный вес и т.д. Перед взлетом задние колеса выдвигаются вперед, чтобы на них приходилось большая часть веса (а на передние - меньшая), и аппарат задирает нос в конце взлетной полосы. Пока аппарат едет по земле, работает 40-сильный двигатель внутреннего сгорания. В воздухе включается пара роторно-поршневых моторов мощностью по 160 л.с. каждый, вращающих пару "окольцованных" воздушных винтов.
Максимальная скорость машины на шоссе - 137 км/ч. Расчетная крейсерская скорость в воздухе - 322 км/ч. Расчетная дальность полета - 1667 км. При этом высота должна достигать 7,6 км, пишет Membrana.
Помните ту невероятную Гадюку, которую год назад изготовили в гараже Hennessey? Ту, которая разгонялась до 100 км/ч за 3.3 секунды, а до 160 за 7? Ту самую, которая сожрала целый табун из семисот лошадей и даже не поперхнулась, так что правильнее было бы сказать не Гадюку, а Удава, Каа например. Так вот, американское чудовище получило новую версию. Но не пускайте слюни, оно не стало мощнее или быстрее, зато в своей вульгарной, откровенной агрессии стало ещё краше.
А было все примерно так: Джон Хеннесси, владелец одноименного ателье, позвонил своему старому знакомцу Маркусу Нойману, владельцу одноименной дизайнерской студии, и сказал:
В данный момент на знаменитом Интернет-аукционе eBay выставлен BMW M3, весьма необычный BMW M3. Заинтересовавшийся покупатель, вглядевшись в его технические характеристики, обнаружит там отнюдь не моторшпортовский размах - всего каких-то 127 л.с. Куда же девались ещё две лошадиные сотни? А дело в том, что их там никогда и не было, поскольку под шкурой волка таится овца, точнее Honda Civic EX аж 1996 года.
Японскому автомобилю полностью поменяли кузов, а сверх того ещё и обвесили, к слову, обвесили очень даже не плохо, после монтировали баварскую оптику да нацепили 19-дюймовые диски для пущей убедительности.
Машина продается за 16 500 долларов - думается, она этих денег стоит, благо внутри DVD, отличная музыка, ну
... Читать дальше »
Небольшое тюнинговое ателье A.R.T. решило одним махом сразить сразу двух зайцев, если, конечно, рядом с именем Mercedes G55 AMG употребимо слово зайцы. Специалисты пришли к выводу, что незачем клиенту распылять деньги на апгрейд мотора, внешнее преображение и бронирование по разным гаражам, лучше пусть он с толком потратится в одном месте, то есть у них.
Первым делом, A.R.T. форсируют мотор Gelendwagen на 104 л.с. до 580. И такая суперкаровская мощь совсем не будет лишней, ведь без того тяжелый внедорожник ещё прибавит в весе за счет дополнительной непоколебимой защиты мот
... Читать дальше »