Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
26.04.2024, 22:24 |
Главная » 2008 » Март » 18
Свершилось!!! Компания Tesla Motors объявила о начале серийного выпуска электрического спорткара EV. Этого события поклонники марки ждали почти два года. Премьера экологически-чистого родстера состоялась еще в 2006 году, но по техническим причинам Electric Vehicle так и не добрался дилерских центров американского производителя. Серийную версию оснастят электромотором, мощностью в 248 л.с., работающим в паре с двухступенчатой трансмиссией, который позволяет разгонять автомобиль до первой сотни всего за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость до 200 км/час. На полностью заряженном аккумуляторе машина способна проехать 350 км., а полная зарядка ее батарей составляет 3,5 часа. Новинку станут продавать два дилерских центра Tesla - в Лос Анджелесе и Сан Францизско. Всего до конца года будет налажен выпуск 900 автомобилей, стоимостью $ 98 000.
...
Читать дальше »
|
Фуф, с Женевой мы вроде бы разделались, хотя написали, конечно, не обо всем, но на все у нас просто не хватало рук и времени - вон, сколько их, инженеров, а нас-то совсем мало. Так что будем подводить итоги из того, чего имеем. В прошлом году мы представляли вашему вниманию общий рейтинг женевских премьер, вне категорий и классов. Подход не вполне объективен, ибо ставить в один конкурс концепткар Pininfarina и городской хэтчбек Suzuki, как минимум, несправедливо, это тоже самое, что выпустить на ринг Роя Джонса против чемпиона мира по кёрлингу, даже против всей команды чемпионов мира по кёрлингу, включая массажистов, тренеров и административный штаб. Поэтому мы решили пойти иным путем и разбили швейцарские экспонаты на несколько обширных групп, внутри которых им и предстоит соревноваться. Правда, группы эти тоже не совсем однородны по составу, они включают и реальные разработки и концепты, но максимально близкие к жизни, имеющие шансы если, не на серийное производство, то,
...
Читать дальше »
|
Разработчиком этой «игрушки» является доктор британского университета Cranfield Джеймс Брайтон. На создание радиоуправляемого Hummer H3 у инженера ушло около месяца. Умелец поделился, что все это время он получал ни с чем не сравнимое удовольствие от производственного процесса. Техническим параметрам этого необыкновенного автомобиля позавидует любая радиоуправляемая модель. Играть в машинки можно будет практически везде - модель преодолевает препятствия высотой до 40 см и пересекает любые водоемы глубиной до 60 см. Единственный минус радиоуправляемого H3 в том, что он не продается в магазине.
|
|
|