Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
29.04.2024, 18:28 |
Главная » 2008 » Март » 17 » Добавка от Koenigsegg
17:48 Добавка от Koenigsegg |
Мануфактура Koenigsegg переживает не лучшие времена, поскольку уже давно взяла себе за правило развивать собственные неотехнологии, а не только считать барыши от продажи в течение пяти лет одной и той же модели, ко всему прочему состряпанной на чужих агрегатах. Правило сколь благородное, столь и не благодарное, ибо собственные технологии стоят дорого, тем более у Koenigsegg они через одну космические. И хотя спрос на скандинавские суперкры бесперебойный - они продаются быстрее, чем производятся, выпускать машины прибыльными промышленными объемами шведы не могут. Цена заоблачная, да и эксклюзив конвейера не терпит. Однако викинги не сдаются, напротив, они подготовили к женевскому салону две новые модификации своих беспрецедентных монстров.
Версия CCX Edition, комплектуется тем же битурбовым V8, который уже сделал имя «стандартным» CCX и CCXR, но с небольшим отличием, его цилиндры нарастили до круглых пяти литров (ранее 4.7). Этих 0.3 литра хватило на то, чтоб мощность разрослась до юбилейных 888 л.с.
CCXR производительностью не прибавил, да ему и не надо, благо своих 1018 скакунов хватает, зато все то немногочисленное, что в его могучем теле было не карбоновым, карбоновым стало. Как следствие, максимальная скорость, прежде равная 392 км/ч, теперь съела заветный рубеж 400 км/ч, точнее даже 402 (интересно, есть люди, которые с этой скоростью ездят?). Цена тоже не осталась на месте, четырнадцать экземпляров CCX Edition достанутся шейхам по 1 330 000 евро за штуку, а шесть CCXR по 1 500 000.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 424 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|