Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
29.04.2024, 19:11 |
Главная » 2008 » Март » 17 » Такса на базе Spyker C8
17:36 Такса на базе Spyker C8 |
На минувшем женевском салоне мануфактура Spyker отметилась удлиненной версией известнейшего купе серии С. Для датчан эта машина должна послужить своего рода спасательным кругом, ведь их финансовые дела с самого начала прошлого года резко пошли под гору, да так, что поставили компанию под угрозу разорения. Сами Spyker связывают отток покупателей с многочисленными жалобами клиентов на совсем уж утлую функциональность датских купе и родстеров. Именно поэтому производители решили удлинить суперкар, дабы предоставить капризным водителям пару десятков лишних сантиметров.
По бескомпромиссным законам физики, увеличение габаритов означает увеличение веса - пытаясь, на сколько возможно, избежать этого негативного эффекта конструкторы использовали алюминиевую раму и карбоновые панели. Хорошо знакомый и владельцам Spyker, и владельцам Audi мотор V8, изменений не претерпел. Растренированный до 400 л.с., он перекочевал из-под капота купе C8 в моторный отсек растянутой версии, которая, кстати, носит имя 8C Aileron.
Пока в качестве трансмиссии предлагается только пятиступенчатый автомат - пожалуй, для такого автомобиля стоило бы подобрать механику или добавить ступень в АКПП на худой-то конец, да 20-30 л.с. в надбавку картины бы не испортили. Так что идея со спасательным кругом вполне может повалиться. Впрочем, решать не нам, но покупателю, а значит время покажет.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 464 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|