Husmen 699GTO - чудеса селекции - 17 Марта 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 29.04.2024, 17:02

Главная » 2008 » Март » 17 » Husmen 699GTO - чудеса селекции
17:32
Husmen 699GTO - чудеса селекции


Институт дизайна, что в Турине, продолжает плодить таланты. Не так давно студенты этого ВУЗа сработали концепт Chikane для Maserati да и вообще наиболее яркие непрофессиональные проекты, как правило, поступают в Интернет именно оттуда, из промышленного сердца Италии.

Нынешняя работа принадлежит перу или точнее сказать клавиатуре Эмре Хасмена и являет собой дикий симбиоз ферраревских легенд 250GTO, 250TR, дизайнерского концепта P4, а также предмета современного автомобильного искусства 599 GTB Fiorano. Это только прародители со вздыбленным скакуном на капоте, помимо них, есть ещё и Alfa Romeo 8C Competizione.

То что у Хасмена получилось, никак не Ferrari, и даже вынесенное вперед дуло радиаторной решетки тут не поможет. А вот черты Alfa Romeo кое-где проглядывают - и в общей композиции собранного у кормы кузова и в обособленных холмами крыльев фонарях головного света.

Что касается итоговой оценки, то каждый волен ставить её сам, мы же скажем следующее. Работа туринского студента не имеет отношения ни к одному прославленному суперкару из перечисленных, и даже компоновочное сходство с 8C слишком условно. Если рассматривать Husmen 699 GTO (так обозначил свое детище автор) вне дизайнерских параллелей, то интереса он все равно не вызывает, поскольку является аляповатым нагромождением пикселей - что-то вроде машины из компьютерной игры причем не очень хорошей.

Хасмен предлагает строить этакую диковину на базе 599 Fiorano, однако вес 699 GTO должен быть ниже на 200 кг за счет карбонового кузова, а мотор и вовсе фантастический - биоэтанольный V8 с двумя турбинами... Ну это уж бабушкины сказки, до серии Ferrari-Romeo, как Mahindra до Формулы 1.


Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 502 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024