Компания American Suzuki Motor Corp. представляет новейший мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard. Этот новый круизер является продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.
Итак, слухи о новом мощном круизере марки Suzuki стали реальностью. 2 октября во время презентации для дилеров Suzuki в Соединенных Штатах фирма представила модель M109R. V-твин объемом 109 куб. дюймов (1786 куб. см) выполнен в современной (по меркам круизеров) конфигурации: жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Согласно Suzuki, новый мотоцикл M109R вырабатывает массивный крутящий момент сразу же после холостого хода, на всех оборотах и вплоть до красной зоны. Двигатель укомплектован электронной системой впрыска на базе GSX-R.
Опять же, по словам Suzuki, новые шасси разработаны для «высокой маневренности и простоты эксплуатации», и у мотоцикла установлены два мощных передних тормозных диска радиального крепления, огромная задняя шина шириной 240 мм и низкое седло при колесной базе длиною 67,5 дюйма (171,5 см).
Пресс-релиз компании Suzuki о новом мотоцикле M109R:
Компания American Suzuki Motor Corp. (ASMC) представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard – модель M109R 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.
«Мы с гордостью представляем нашу флагманскую машину линейки Suzuki Boulevard 2006 года,» сказал Гленн Хансен (Glenn Hansen), менеджер по рекламе и связям с общественностью компании ASMC. «Совершенно новая модель M109R является на данный момент нашим самым мощным круизером, который отражает наше стремление постоянно совершенствовать новую линейку Boulevard».
Сердцем мотоцикла M109R является совершенно новый V-твин объемом 109 куб. дюймов с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель вырабатывает массивный крутящий момент, начиная холостым ходом и заканчивая красной зоной, что рождает незабываемые впечатления от поездки на мотоцикле. В то же самое время, электронная система впрыска, выполненная на базе выигравшего Чемпионат мотоцикла GSX-R, улучшает реакцию заслонки и делает поездку мягкой. Машина разработана специально для тех, кто не удовлетворен мощностью своего круизера.