03 Января 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 29.04.2024, 03:37

Главная » 2008 » Январь » 03
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 448 | Дата: 03.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.
... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 441 | Дата: 03.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если вы хотите поднять на 40-50% мощность и крутящийся момент своего двигателя, и у вас есть как минимум $2000, тогда читайте статью о механических компрессорах.

Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост. В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь засасывается в цилиндр, где сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, и процесс повторяется. Чем больше объем двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси в него влезет, тем больше будут мощность и тяга. Суперчарджер нагнетает смесь в двигатель под давлением, увеличивая мощность и тягу, т.е. как бы увеличивая объем двигателя.

Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от ко ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 515 | Дата: 03.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или " я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

Так давайте для начала разб ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 440 | Дата: 03.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сотрудники TISPOL, международной организации содействия объединенной службе дорожной полиции стран ЕС, установили, что чаще всего садятся за руль в нетрезвом состоянии водители из ФРГ. Выяснить это им помогла крупномасштабная акция по выявлению нарушителей правил дорожного движения. Инспекция показала, что каждый десятый немец когда-либо (единожды, иногда, от случая к случаю, постоянно) садится за руль после принятия «на грудь» дозы алкоголя, превышающей разрешенную правилами.

Самые «трезвые» водители из ЕС проживают в Финляндии и Швеции. Так, было установлено, что только у 0,3% водителей этих двух стран, подвергшихся проверки, выявлено содержание алкоголя в крови, превышающее допустимую норму.

Tispol также выяснил, что в 20 странах Евросоюза только за последний год доля правонарушений, связанных с управлением автомобиля «под шафе», увеличилась с 2,1% до 2,5%. Это приводит к смерти 40 тысяч людей, погибающих на дорогах ЕС за год в результате ДТП, которые связаны с «алкого ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 446 | Дата: 03.01.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024