Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
19.05.2024, 01:03 |
Главная » 2008 » Май » 23 » Audi TT Clubsport Quattro
11:07 Audi TT Clubsport Quattro |
Помните, в прошлом году Audi опубликовали ряд скетчей TT Clubsport Quattro? Тогда журналисты, включая нас, ломали головы, что бы все это могло означать - на шоу-кар вроде непохоже, потому как нового в нем особенно ничего нет и демонстрировать будущую дизайнерскую направленность Audi он не способен, на прототип серийной машины тоже как-то не тянет - зачем Audi два TT. Но оказалось, что верным был именно второй вариант, Clubsport Quattro пойдет на конвейер, правда, очень маленький, всего «Четыре кольца» планируют сработать таких родстеров от 50 до 100 штук да и то, это не по официальным данным. В последнем пресс-релизе из Ингольштадта очень пространно сказано следующее - «возможности мелкосерийного производства TT Clubsport Quattro нельзя исключать». Исключать действительно не стоит, вряд ли до крайности прозорливые менеджеры Audi выложили бы кучу денег на разработку машину, которую никто даже не увидит.
Ограниченная ли серия, не ограниченная ли, Audi остается Audi, пожалуй, CQ самая круглая из всего модельного ряда, прямо патиссон, а не автомобиль. Семейная решетка радиатора, огромные усы воздухозаборников, разбитых надвое - в общем, родовая принадлежность этого поросеночка ни у кого сомнений не вызовет, даже если ободрать с него все кольца. Интересных новшеств во внешности ТТ можно отметить два - низкое лобовое стекло и широченные штанины колесных арок, что вкупе должно создавать ретроспективное настроение у соседей по дороге. Видимо, с этой же целью Audi отказались от спортивного вида дисков, отдав предпочтение 19-дюймовой хромированной элегантности, впрочем, это не помешало им подвесить к носу ТТ вполне себе спортивную узкую губу спойлера.
Салон продолжает мотивы прошлого, отчего в нем чемоданного цвета кожа, размежевывающая черную, и много-много алюминия - смотрится стильно.
На роль сердечной мышцы наилучшим кандидатом инженеры сочли двухлитровый турбированный мотор, раскочегаренный за 300 л.с., к ниму в напарницы отряжен автомат S Tronic с двойным сцеплением. Привод, как подсказывает название, полный.
Нравится ли нам эта машина? Нет, не нравится, сказка про Колобка не была нашей любимой, но ведь расхватают быстрее утренней газеты, если, конечно, Audi не исключит возможность мелкосерийного производства.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 399 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|