05 Мая 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 08.05.2024, 05:28

Главная » 2008 » Май » 05

Небольшая тюнинговая мануфактура Prior Design представила свой новейшую пакет дополнительного оборудования для Mercedes-Benz SL 500. Стильный бодикит состоит из переднего бампера, нового капота, боковых обтекателей, модифицированных боковых крыльев с воздухоотводами в стиле модели SLR, 21-дюймовых литых дисков и заднего диффузора.

Инженеры, перенастроившие электронный блок управления двигателем, смогли таким образом увеличить мощность стандартного мотора на 90 л.с., вследствие чего общая мощность Mercedes-Benz SL 500 теперь составляет 477 л.с. Скоростной диапазон от 0 до 100 км/час автомобиль преодолевает всего за 5 сек., при этом максимальная скорость, подвластная этому жеребцу, равна более 300 км/час.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 412 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавно наши страницы украсил и продолжает украшать дизайнерский концепт BMW M1, ну а сегодня появилось соответствующее видео, кое вам и представляем.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 416 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Работы трюнинговой студии ART в поле нашего зрения попадают не часто, и хорошо, что не часто, потому как, не смотря на громкое название, особенной искусностью они не отличаются. Взгляните на этот прямо-таки стритрейсерский передний бампер, ну к чему он Mercedes S-class, не Impreza ведь, да и двутонная окраска, честно говоря, вызывает большие сомнения. Возможно, она пошла бы какому-нибудь эпатажному Bentley Continental GT, и то при условии, что куплен он в подарок самоопределяющемуся чаду двадцати лет отроду, Mercedes же по-реперски кичевые цвета как жокейский костюм делегату ООН. Попомните наше слово, однажды эту машину утащит гигантская сорока, сбежавшая из генно-инженерной лаборатории. С кормой и боковыми юбками получилось удачнее, во всяком случае, они S-class не портят, но вот опущенная на 35 мм подвеска... - уж слишком она попахивает лоурайдерством, а м ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 331 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Фирма NCE (Newport Convertible Engineering) известна тем, что на добровольных началах оборащает седаны, хэтчбеки, купе, универсалы, и даже минивены, то есть закрытую кузовную братию в открытую, то есть кабриолеты, родстеры тарги и даже ландо. Недавно на глаза её специалистам попался всем «зеленым зеленый» Toyota Prius, отчего и был моментально лишен скальпа. Правда крыша «японца» канула не во веки вечные, а только в багажник, лишив тем самым хозяев-путешественников пары чемоданов. Сказать, чтоб Prius-кабриолет выглядел восхитительно - не скажешь, но с другой стороны он и с прежним верхом не был гордостью Третьяковской галереи. Пожалуй, без центральных стоек получилось бы лучше, но, видимо, технически это сложнее и дороже.

В комплект к складной крыше прилагается эксклюзивная небесная окраска.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 371 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прошла молва по всей земле японской, что Mitsubishi готовят спецверсию Lancer EVO X, помощнее да посноровистее, что, в общем-то, понятно, ведь основным соперником Evolution в сердцах автолюбителей всегда была Subaru Impreza WRX с шильдиком STI. А нынешняя версия Impreza откровенно давит Mitsu лошадиными силами.

Если ты делаешь спорт-кар, то проигрывать заклятым конкурентам на трассе ни как нельзя, потому японские спецы вновь загнали главный Lancer в испытательный центр и помахав над его мотором волшебным гаечным ключом, сняли ещё 20 л.с. Их общее количество теперь достигает 305-и, аккурат того числа, которое прописано в тех паспорте Impreza STI - вот это будет сеча. По случаю возросшей мощности, инженеры слегка отредактировали воздухозаборники и обвес. В салон дизайнеры плеснули спортивного антуража, а бренд-менеджеры незамысловато назвали топ-вариант Evo MR, то бишь Mitsubishi Racing и приготовились к старту продаж, намеченному на скорое уже лето.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 385 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Только-только Mitsubishi обмолвились о версии MR EVO X, как Subaru тут же ответили новой модификацией Impreza WRX STI - spec C, что б жизнь извечным конкурентам малиной не казалась. В усовершенствовании своей машины конструкторы под звездными стягами пошли путем отличным от того, что выбрали их коллеги из стана бриллиантовых. Они решили не делать упора на мощность, но перенесли его на вес. Результат - минус 70 кг массы хэтчбека, а значит легкое дыхание, бодрость духа и отличное настроение. Жертвой борьбы за осиную талию пала сталь отдельных элементов кузова, смененная алюминием. В числе компонентов диеты наиболее значимыми являются углеволоконная крыша на манер BMW M3 и урезанный бензобак - последнее новшество не слишком, честно говоря, радостно, с другой стороны никто и не говорил, что Impreza WRX STI машина для дальних выездов.

Через пару недель после выхода в люди spec C и EVO X MR на просторах Интернета появится обилие сравнительных роликов, тогда и посмотрим, кто кого л.с. ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 384 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Помните, мы как-то рассказывали вам о страшном при страшном суперкаре из Швейцарии под маркой Weber? Собственно добавить к той истории особенно нечего кроме одного заявления, которое на днях сделали инженеры компании. Так вот, по их словам, Weber F1 может не то чтоб запросто, с потугами конечно, но все же разогнаться до 420 км/ч - иначе выражаясь, разорвать и Veyron, и SSC Ultimate Twin Turbo Aero, и Caparo T1. Помимо прочего, ребята из Weber, стеснительно пряча взгляд и шаркая ножкой, прокомментировали действительно незаурядную внешность своего любимца - дескать, да знаем, не красавец, но ведь аэродинамика, сами понимаете... Аэродинамической трубы у нас в наличии нет да и F1, честно говоря, тоже, так что придется верить. Но относительно скоростных возможностей, хотелось бы все-таки большей конкретики, а то вместо результатов со взлетной полосы Weber козыряют голыми техническими выкладками, к ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 352 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Mazda обновили свою шестую серию, а стало быть пора подштопать и её модификацию MPS. По предварительной информации свежая топ-версия получит больший на 0.2 литра двигатель, то есть объемом 2.5 л. Ранее у маркетологов возникали нарекания на идентичные моторы 3 MPS и 6 MPS, что при большем весе старшей модели играло не в её пользу. Возможно, теперь японцы решили развести сестричек по мощности, хотя это лишь предположение. Зато прибавка л.с. - почти факт. Из официальных источников поступила весть о минимум 280 л.с., которым предстоит разгонять второе поколение хотседана. Усилий этого крепыша ему хватит на шестисекундный разгон до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости.

Вторая новость гласит, что Mazda 2 тоже удостоится эгиды MPS. Ей, по слухам, уже приготовлен турбированный 1.5-литровый агрегат производительностью в 180 л.с.
Скетчи, которые вы видите ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 349 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Тюнинговое ателье Lorinser готовит программу для рестайлингового Mercedes CLS 500, в первую очередь, предполагающую 72-сильную надбавку к базовой мощности в 388 л.с. Этого с лихвой хватает на то, чтоб бить суперкаровский рубеж 300-т км/ч.

Судить о внешности пока не станем, потому как наличествует лишь одна фотография, и та кормы. Но, думается, с аэродинамическим обвесом Lorinser не подведут.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 394 | Дата: 05.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024