Gemballa Avalanche GT2 EVO - 22 Мая 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 19.05.2024, 01:40

Главная » 2008 » Май » 22 » Gemballa Avalanche GT2 EVO
11:36
Gemballa Avalanche GT2 EVO
Ателье Gemballa сделало себе имя уже давно, имя уважаемое, в определенных кругах даже культовое, но этого им мало, им, видимо, не дают покоя лавры Edo Competition или 9ff, которые слывут самыми бескомпромиссными доводчиками Porsche. А потому Gemballa раз с разом накидывают л.с. на график мощности притомившегося от таких экспериментов GT2. Очередная программа апгрейда предполагает аж 600 единиц производительности, а динамику разгона на уровне топ 10 самых быстрых машин мира - 100 км/ч GT2 EVO съедает за 3.5 секунды.

О дизайне как таковом, здесь говорить не приходится, потому что любая внешняя деталь машины подчинена исключительно функциональности. По понятным причинам, передний бампер превратился в сплошной воздухазаборник, да и все купе целиком походит на рыбацкую сеть, уж больно много в её кузове зарешеченных прорех. Впрочем, выглядит это отнюдь не плохо, напротив, в этом есть своя брутальная красота. С первого взгляда понятно, что перед тобой не быстрая игрушка богатого мальчишки, а самый, что ни на есть свирепый, закаленный километрами в час, боевой снаряд - просто кульминация спортивного стиля. А уж гоночные диски по 20 дюймов и антикрыло примерно такого же размера убедят любого неверующего в тюнинг. К дискам колесным, кстати, прилагаются диски тормозные диаметром 405 мм впереди и 380 мм сзади, так что ещё немного и скоро Porsche будет цеплять ими за асфальт - чем не способ торможения?

Сейчас точно не вспомнить, кто именно это сказал, но кто-то сказал: Gemballa все-таки пижоны. В салоне никакой тебе алькантры, никакого тебе карбона, только сгущеночного цвета кожа и местечково вытянутые ручейки алюминия, лужами скопившиеся на педалях, всю спортивность как корова слизала. Но корова эта, видимо, знает толк в суперкарах, потому что вместо алькантров с карбонами она оставила лепестки КПП под рулем.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 367 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024