Ferrari California без покрывала - 14 Мая 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 19.05.2024, 02:08

Главная » 2008 » Май » 14 » Ferrari California без покрывала
11:24
Ferrari California без покрывала

Ну наконец-то, свершилось, свершилась самая громкая премьера этого года, правда, как вы понимаете, пока только виртуальная. Ferrari поделились с миллионом-другим алчных глаз скетчами своей новой модели. Под маскировочной шкурой 599 GTB, многократно засвеченной папарацци скрывался вовсе не предполагаемый Dino и даже не Миша и не Маша, а California. Ох, с каким, наверное, рёвом встретили эту новость частные дизайнеры, уже без малого два года ломающие головы в попытках набросать приемника легендарного купе, дабы подольститься к итальянцам и заполучить работу в стане Ferrari. Ох, до чего сейчас негодуют тысячи журналистов по всему миру - они-то горемычные, так ждали Dino, так готовились блистать историческими реминисценциями, проводить параллели, рассуждать о наследственности стиля. Выходит, все было зря... Более того, суперкар, однозначно и безапелляционно окрещенный западной прессой babyFerrari, на деле оказался не таким уж и baby. Да, машина действительно небольшая, во всяком случае, рядом с 612 Scaglietti, а мощностью она уступает доныне младшей F430, за что ответственен их общий, для новинки модернизированный, но дефорсированный V8 теперь уже с прямым впрыском. Однако, ранее аналитики от пишущей братии голосили, будто бы Ferrari строит конкурента чуть ли не Porsche Boxter, теперь же этот уровень поднимается как минимум до Audi R8, хотя и это вилами писано. Понятное дело, в конечном итоге все решит ценник, но у Ferrari и имя посолиднее, и технологии сплошь формульные, и скоростные возможности куда выше. Кстати, California, имея под капотом 460 л.с., то есть на 30 меньше своего сердечного донора F430, разгоняется до 100 км/ч аккурат с ним вровень - за четыре секунды ровно, килограммы, знаете ли. Да и техпрогресс, как известно, на месте не стоит, тем паче в инженерных кузницах лидера Формулы 1. California вышла у конструкторов от переднего до заднего бампера инновационной. Тут и совершенно новая задняя многорычажная подвеска, тут и семь ступеней в КПП, тут и два сцепления в трансмиссии, это не говоря уже о мелочах вроде системы распределения тяги F1-Trac из электронных недр 599 GTB или керамо-карбоновых тормозах. Но главное, свежий родстер - первая машина в истории Маранелло с средне-передним расположением мотора. Иными словами, двигатель у неё впереди, но основательно сдвинут к кабине. А что это значит? А это значит, что California сумеет примирить в своем по наследству спортивном теле врожденную тягу к скорости с римским сибаритством.

О внешности Ferrari, причем любой Ferrari, принято слагать песни, а то и баллады, будут ли слагать песни или тем более баллады о California, мы не беремся. Нет, нет, она конечно, хороша, все характерные черты машин со вздыбленным жеребцом про меж фар у неё налицо. Приятные глазу, почти женские округлости, фирменное сочетание мягких и резких линий, давняя страсть к благородному рельефному ландшафту кузова, задние фонари, проступающие по кромке багажника, как отесанная сотней лет приливов и отливов ракушка проступает в мокром песке, лошадка на радиаторной решетке - все при ней, не станем придераться даже к по-японски раскосым фарам - уж больно органично вписаны. Но есть у California что-то не ферраривское, может дело в сбитом, подобранном корпусе, который явно выделяется на фоне обычной для моденских суперкаров кошачьей, струной вытянутой грации, а может мы просто ворчим... Да и кто, согласитесь, судит о Ferrari по каким-то скетчам, пусть даже официальным. Вот дождемся живой премьеры на парижском автосалоне в сентябре, тогда и посмотрим. Мы почти уверенны, что на французском стенде родстер будет чудо как здорово выглядеть.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 349 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024