Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
18.05.2024, 23:25 |
Главная » 2008 » Май » 14 » 9ff GT9 разогнался до 409 км/ч
10:39 9ff GT9 разогнался до 409 км/ч |
Тюнинговое ателье 9ff для поклонников Porsche - это примерно тоже самое, что Brabus для поклонников Mercedes. Фанатизмом и глубиной переработок с ними, пожалуй, не смогут сравнится даже TechArt с Gemballa при всем к ним уважении. 9ff уже построили самый быстрый на свете кабриолет и, воодушевившись, решили построить ему достойную пару, чтоб не скучал - самое быстрое на свете купе. В тот момент, когда эта задача была поставлена перед штатными инженерами гаража, фактически она означала - затопататиь Bugatti Veyron. С чем, собственно инженеры справились. На днях 9ff GT9, выгнув дугой асфальт, разогнался до 409 км/ч, но вот незадача, SSC Aero Ultimate уже подвинул великий Veyron на вторую строчку, а до 412 км/ч «американца» бывший Porsche не дотягивает. Обидно, конечно, но с другой стороны, это лишний для 9ff спортивный раздражитель и стимул идти дальше. Кто знает, быть может, через год они выкатят на трек машину, которая сломает спидометр где-нибудь вблизи отметки 450?
Рано или поздно вейроновский рекорд должен был пасть, как и любой рекорд вообще, тем паче, что французы держали его без малого пять лет - непомерно долго в условиях скорости современного технологического прогресса. Сейчас цифры, рядом с которыми золотыми буквами вписано имя Bugatti, уже не кажутся такими недоступными и все большее количество мануфактур грозится их превзойти, как минимум двум, это удалось. По всей видимости, скоро удастся ещё многим, а уровень «обычных» для тюнинга скоростей переместится ближе к 400 км/ч, вот тогда-то и должен будет прийти кто-то, кто задаст автомобилестроению, новый никому больше не подвластный ориентир. Станет ли следующим миссией 9ff? Судить сложно, но некоторые основания у них для этого имеются, все-таки 987 л.с. из 4.2-литрового мотора, который при том ещё и не взрывается после километра пути, чего-то да стоят.
Ну а пока немецкое ателье предлагают купить свой самый совершенный на данный момент продукт за 860 000 долларов. Таких будет выпущено на волю лишь 20 штук, так что коллекционеры уже откладывают в долгий ящик покупки яхт с виллами и суют, практически заталкивают, в огромную свинку деньги на 9GT.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 373 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|