Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
18.05.2024, 22:11 |
Главная » 2008 » Май » 6 » Audi A4 от Rieger
|
Никогда не замечали, что практически все тюнинговые варианты Audi A4 как две капли походят на заводскую S4? То ли безотказно действует магия имени, то ли дизайнерский стиль Audi, лаконично вылизанный и унифицированный, не оставляет места для свободы художественной мысли. Действительно, не навешивать же на ингольштадтских поросят десятки килограммов пластика призатейливых форм - нам кажется, поросята в доспехах будут выглядеть комично. Вот и остается зарешечивать радиатор поперечными ребрами в нагрузку к стоковым вертикальным да ещё больше раздувать от природы округлые бамперы, словом, делать то, что обычно и делают дизайнеры «Четырех колец», создавая очередное поколение S4. Впрочем, Rieger хоть и не были оригинальны, зато продемонстрировали отличное чувство стиля. Все, чем обогатился облик A4 после знакомства с мастерами, пришлось автомобилю впору. Выпирающие как челюсть богомола утесы воздухазоборников, аккуратно вписанные в немецкую гладь швеллера с черными полыньями, кормовой едва ли не гоночный бампер, кромка антиркыла словно вырасшая на багажнике - вроде бы тот же привычный взору чистюля Audi, но сколько в нем прибыло спортивной злости, потаенного азарта и строптивости! Отдельное слово - дискам, их два варианта, один лучше другого. Даже если бы Rieger сработали совершеннейшее пугало, то за эти вот колеса им можно было бы простить все. Особенно за многоспицевые на манер раллийных болидов - такое ощущение, что никакие другие не подошли бы сюда лучше.
Немцы народ сдержанный во всем, но только не по части технических инноваций и некоторого рода кинематографа, о котором в силу этических причин распространяться не будем. Будем распространяться об отменной начинке, бо она того стоит. Rieger, повозившись с системой подачи топлива, разом выписали трехлитровому ингольштадтскому дизелю премию в 60 л.с., так что суммарно он урвал совсем не плохую зарплату - 300 л.с. Крутящий момент и вовсе крутился, крутился пока не докрутился до 610 Нм. Эх жаль, спецы не сообщили скоростных данных, думается, они куда симпатичнее изначальных. Ну а чтоб тренировки двигателя не проходили даром, пришлось перенастроить подвеску, главным образом посредством спортивных пружин.
Не знаем как вам, а нам нравится - полноценная, законченная, очень органичная работа, собственно, от Rieger другого ждать и не приходится.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 353 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|