Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
07.05.2024, 11:26 |
Главная » 2008 » Апрель » 30
Собрать все самые красивые автомобили в одном месте - такой целью задались организаторы выставки Concorso d'Eleganza Villa d'Este, одного из старейших публичных мероприятий автомира. Если раньше в живописной итальянской деревне Villa d'Este показывали самые современные машины, то теперь в экспозиции - в основном достойнейшие из ретро-автомобилей. А чтобы идти в ногу со временем, с 1999 года в рамках выставки проводят ещё и конкурс на самый красивый концепт-кар современности. Очередная Concorso d'Eleganza Villa d'Este состоялась в минувшие выходные. С самого утра на выставку приехало множество посетителей, случайных людей среди которых не было. Целый год владельцы самых редких ретро-автомобилей начищали и свои «драгоценности», а ценители старых машин бронировали места и выбирали соответствующие наряды. Пока одни привозили св
...
Читать дальше »
|
В то время как успешные автомарки продолжают диверсифицировать бизнес и развивать свою деятельность в новых сегментах, немецкие автопроизводители обратили самое пристальное внимание на незаслуженно забытый тип кузова, более известный как Shooting Brake. Он представляет собой нечто среднее между кузовом «универсал» и «хэтчбек», только в отличие от последнего имеет более длинную заднюю часть. Audi уже представила собственную версию подобного автомобиля, получившую имя A3 Sportback, а уже в октябре на автосалоне в Париже Mercedes покажет свое творение на базе CLK-класса, рабочее название которого не блещет оригинальностью – Shooting Brake. Слухи о Shooting Brake от BMW, за основу которого будет положен седан 3-серии следующего поколения, впервые появились около двух лет назад. И вот только сейчас появилась некоторая информация, касающаяся этой новой модели. Ожидается, что кузов авто
...
Читать дальше »
|
Есть такое тюнинговое ателье Premier4509, о них мало кто знает, и видимо, поэтому они работают исключительно со сложившимися, завоевавшими имя суперкарами. Очередным подопытным стал Lamborghini Gallardo. В данной связи итальянец приобрел свежие пластиковые украшения на свою кузов. В перечень которых входят: накладки на передние воздухозаборники, боковые швеллера с углистыми соплами, а также полный воинственный антураж кормы, ну и, конечно, окантовка всех воздуховодов. Основная часть западных изданий отметила сходство проекта Premier с Lambo Reventon, если постараться, то обнаружить его действительно можно, но мы стараться по такому поводу не станем, так что судите сами..
|
Английский производитель Evisol, специализирующийся на выпуске эксклюзивных электрокаров, представил новый суперлегкий и бесшумный автомобиль на базе Lotus Super 7, получивший название ThoRR. Под капотом родстера расположился электродвигатель Siemens, мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Питание поступает от литиевых аккумуляторов, и, если верить производителям, их заряда должно хватить на 200 км. пробега. Вес автомобиля составляет всего 755 кг. Стоит отметить, что для того чтобы максимально облегчить свое детище производителям пришлось пожертвовать системой ABS, гидроусилителем руля, вакуумным усилителем торможения и прочими «ненужными наворотами». С той же целью спорткар не стали оснащать ветровым стеклом и крышей. А вот о динамике ThoRR в Evisol пока почему-то умалчивают, но увидеть новинку в деле мы можем уже сейчас.
...
Читать дальше »
|
Три года назад малазийская компания Proton Motors познакомила публику с концептом купе Spirra, имевшим в арсенале 2.7-литровый V6. В прошлом году корейцы из Oullim Motors прикупили Proton, в честь чего снабдили помянутый V6 турбиной, довели таким образом мощность до 400 л.с., обозвали проект Spirra Turbo и также в концептуальной шкуре выставили на всеобщее обозрение. Миновал ещё год, и на прошлой неделе под занавес китайского салона корейцы презентовали готовую к жизни версию. Но четырех сотен гривастых скакунов им вдруг показалось слишком мало для громкого дебюта, все-таки первый корейский суперкар, бить в грязь лицом никак нельзя. А вот копытом в землю можно, так что было решено присовокупить ещё одну турбину, 600 л.с. - это совсем другое дело, с таким добром не стыдно показаться на глаза ни китайцам, ни
...
Читать дальше »
|
После того, как Aston Martin были проданы концерном Ford альянсу арабских инвесторов и британского коллекционера, гордые англичане, не желая опускать головы, заявили, что вовсю ведут разработку совершенно нового суперкара. Заявления те отнюдь не беспочвенны и не имеют целью набить себе цену в глазах бывших владельцев вместе с их преемниками, точнее имеют, но эта цель не единственная. Aston Martin рассчитывают навязать борьбу конкурентам по всем сегментам - конечно, в класс Porsche Cayman и Audi TT они не опустятся, но зато весь рынок, начиная от 911 и выше, станет для англичан бескомпромиссным полем боя, пленных брать не планируется. Уже на подходе седан Rapide, которому предстоит тягаться с Porsche Paranamera, Mercedes CLS, Maserati Quattroporte, точнее её будущей сменщицей из династии GT, и грядущими Audi A7 с BMW 8-Series. Уже вы
...
Читать дальше »
|
Мелкосерийную английскую мануфактуру Keating чрезвычайно не утраивает то обстоятельство, что другая мануфактура, американская, SSC побила-таки рекорд в 407 км/ч незабвенного Bugatti Veyron. Британцы не слишком уж переживали за потерявших титул быстрейших на свете французов, просто этот титул они хотели отобрать сами. А теперь кусаться за скоростное первенство придется с цифрой 413 км/ч, что, честно говоря, намного сложнее, да и SSC, при всем к ним уважении, - это далеко не Bugatti. Но отступать поздно, тем более английская машина уже почти готова к воплощению в жизнь, а значит: господа, заводим моторы. Keating не пугает величина нового рекорда и они всерьез планируют поднять планку ещё выше. Основания для такой уверенности у британцев, бесспорно, есть - их суперкар будет весить всего 1 190 кг, львиная доля которых приходится на 1500-сильный двигатель. То есть на один трудовой хребет подкапотной л
...
Читать дальше »
|
|
|