Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
07.05.2024, 21:46 |
Главная » 2008 » Апрель » 11
Роскошный Ferrari 599, возможно, в самую последнюю очередь нуждается в какой-либо доработке, но этот факт не смутил специалистов немецкого тюнинг-ателье Mansory, которые разработали для этого спорткара целый ряд дополнительных аксессуаров из углеволокна, и основательно «прокачали» его технически. На минувшем автосалоне в Женеве эта мануфактура представила свой новейший тюнинг-комплект Stallone для модели 599, а также продемонстрировала несколько других доработанных авто, включая Mercedes-McLaren SLR и Rolls-Royce Drophead Coupe. Вложив все свое умение, инженеры Mansory с гордостью представили входящие в комплект высокопроизводительные компрессоры и стандартную систему промежуточного охлаждения. Давление в турбине V-образного 12-цилиндрового двигателя поддерживается как с помощью спортивного воздушного фильтра с повышенным током воздуха, так и с помощью системы управления электроникой.
...
Читать дальше »
|
Рестайлинг модели BMW 6-Series побудил немецкое ателье AC Schnitzer пересмотреть тюнинг-программу для этого спортивного купе. Новый бодикит включает в себя модернизированные передний и задний бамперы, боковые аэродинамические обвесы и новый спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Агрессивную внешность баварца дополняют 20-дюймовые литые диски и хромированные трубы выхлопной системы. Кроме внешнего тюнинга специалисты AC Schnitzer предлагают усовершенствовать тормозную систему и «сердце» баварской «шестерки». Благодаря доработкам дизельный турбо-мотор 350d развивает 310 л.с. (680 Нм) вместо прежних 286 л.с. (580 Нм), а мощность версии 650i увеличилась с 367 л.с. до 411 л.с.
|
Немногие тюнеры возьмутся привести в порядок такой автомобиль как Audi A8 и уж тем более не у всех получится слепить из «восьмерки» что-то особенное. Исключением в этом плане можно считать тюнера Андре Ротганджера, которому удалось таки сделать из скучного консервативного немецкого флагмана яркий и запоминающийся кар. Больше всего в новом A8 нравится то, что дизайнер отошел от привычных стандартов, предложив автомобилю, ассоциирующемуся исключительно со словом «бизнес», новый черно-белый glamour-стиль с огромными 24-дюймовыми дисками. О размерах колес этой «конфетки» окружающим напоминают шильдики на передних дверях, инкрустированные сияющими кристаллами. Серьезные изменения произошли и в салоне автомобиля. Благодаря удачному цветовому решению в кожаной отделке он стал походить на интерьеры каких-нибудь роскошных Bentley Continental GT или Rolls Roys Phantom. Единственное чего не хватает этому чуду,
...
Читать дальше »
|
Давненько не подавало признаков жизни тюнинговое ателье SpeedART, известное своим бескомпромиссным отношением к автомобилям Porsсhe. И вот после длительного затишья немцы встрепенулись очередным суперкаром. SpeedART со свойственным им размахом отмели всякие там Boxter да Caymann и взялись, конечно же, за 911, причем не простую и даже не золотую, а сразу за GT2. Примененные методы апгрейда славная студия ранее уже проверяла на кабриолете 911, так что к купе мастера подошли во всеоружии, с холодной кровью и болезненным блеском в глазах. Примерно такой же появится у водителя, когда тот отважится выжать акселератор где-нибудь подальше от людей и поворотов, потому как первую сотню машина отмахивает за 3.2 секунды, сопровождая это действо звуковой агонией новой выхлопной системы, - есть чего испугаться. На недостаток мощности в поршевском GT2 ещё никто
...
Читать дальше »
|
Mazda нельзя назвать столпом японского автоспорта, собственно кроме триумфа RX7 в ЛеМане похвастаться им особенно не чем. Но, сформировавшаяся вокруг их автомобилей репутация резвых и приемистых, обязывает компанию двигаться в направлении гоночных трасс. Что Mazda и пытаются делать с переменным успехом - в этом году австралийское отделение японцев снова примет участие в местном ралли Тазмании, которое пройдет с 15 по 20 апреля. На роль боевого снаряда выбрана 3 MPS, на роль операторов боевого снаряда небезызвестный британец Алистер Макрей и безызвестный Рик Бэйтс со своими штурманами, разумеется. Жесткий регламент ралли Тазмании требует от автомобиля максимального соответствия общедоступному дорожному варианту, поэтому кромсать на свой лад серийную 3 MPS инженерам не позволили. Весь их пыл ограничился каркасом безопасности, спортивными креслами с пятиточечными ремнями, системой пожаротуше
...
Читать дальше »
|
|
|