EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман - 29 Апреля 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 15.05.2024, 21:07

Главная » 2008 » Апрель » 29 » EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман
12:07
EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман


Какой автомобиль вам напоминает EDO Competition GT2 R? «Что за глупый вопрос, - скажете вы. - Это же оттюнингованый Porsche GT2 в кузове 997!» С первого взгляда и впрямь может так показаться. Но это зрительный обман - перед вами не 997-ой, а 996-ой кузов. Вся загвоздка в круглых фарах - именно они создают ощущение, что немецкие мастера успели обработать недавнюю премьеру Франкфуртского автосалона.


Чем же ещё удивило нас тюнинг-ателье EDO Competition? Конечно, фирменным аэродинамическим решением. В него входит огромное антикрыло, возвышающееся чуть ли не на уровне крыши, спойлер с непривычным углом наклона и бампер с нижней «губой» и тремя воздухозаборниками, двое из которых располагаются в углублениях по бокам. В общем, оригинальности EDO GT2 R не занимать.


Несмотря на тщательно продуманный дизайн, динамические характеристики автомобиля особо не поражают. Особенно, если сравнивать тюнинг-версию с оригинальным Porsche GT2. При мощности в 542 лошадиные силы и крутящем моменте 775 Нм EDO 911 GT2 R разгоняется до «сотни» только за 3,8 секунд, а его «максималка» - 330 км/ч. В то время как «чистокровный немец» в кузове 997 при своём 530-сильном движке и крутящем моменте 680 Нм, парирует первые сто километров за 3,7 секунды. А по показателям максимальной скорости уступает оттюнингованому Porsche всего лишь на один километр (329 км/ч). Видимо, ни размашистое антикрыло, ни безумный обвес всё же не помогли EDO GT2 R достичь поразительных результатов.

Возможно, хотя бы новые тормозные диски размерностью 380 миллиметров спереди и 350 миллиметров, с четырёхпоршневыми суппортами будут лучше служить назначенной цели. А хорошей езде поспособствует «обувка» от Michelin Pilot Sports размерностью 235/45 спереди и 335/30 сзади. Надежда умирает последней.

+ Фотогалерея

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 302 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024