Мобильники нужны только для звонков и SMS? - 28 Января 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 108
Гостей: 108
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 09.05.2024, 01:54

Главная » 2008 » Январь » 28 » Мобильники нужны только для звонков и SMS?
17:37
Мобильники нужны только для звонков и SMS?
Британская исследовательская компания SNAPin Software выяснила, что более 60% пользователей мобильных телефонов в Британии используют их только для звонков и SMS, пишет сайт Onliner.

Примерно треть респондентов, участвующих в опросе, пользуются дополнительными функциями своих телефонов, такими как камера, отправка картинок и мелодий по Bluetooth. Пользуются мобильной электронной почтой или выходят в интернет с мобильного всего 12%. Таким популярным занятием, как блоггинг, с мобильных телефонов занимается всего 1%. Мобильные телефоны в качестве навигаторов использует всего 3%.

Исследователи считают, что британцы не используют все функции современных телефонов из-за непонятной тарификации, сложности настройки и слабой рекламы дополнительных сервисов. Впрочем, нежелание учиться новому - тоже важный факт. Более 18% не читают и не желают читать инструкции или учиться пользоваться программами. Президент SNAPin Software Роберт Льюис говорит, что пользователи просто не знают всех возможностей своих телефонов, основная вина лежит на маркетинговых кампаниях производителей и операторов.

В исследовании участвовал 1961 британец в возрасте старше 18 лет. Опрос проводился в декабре 2007 года.

Категория: ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА | Просмотров: 435 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024