Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
03.05.2024, 05:50 |
Главная » 2010 » Апрель » 03
Автомобильный рынок Китая растёт на глазах.
Порой предпочтения клиентов из Поднебесной могут показаться, например,
обычному европейцу странными. В самом деле, если нужен по настоящему
большой автомобиль, то в линейке BMW присутствует «семёрка». Однако,
когда речь заходит о китайском рынке, ситуация здесь несколько иная.
Специально для местного рынка BMW будет собирать новые бизнес-седаны
5-серии с удлинённой колёсной базой. По своим размерам этот автомобиль
уже вплотную подбирается к 7-серии, а в колёсной базе даже превосходит.
В первую очередь нас, конечно же, интересуют
цифры. В длине Long «пятёрка» прибавила це
...
Читать дальше »
|
Серийный вариант Mercedes-Benz 190 SL (W 121)
дебютировал в 1955 году на салоне в Женеве. Однако история прародителя
SL-класса началась двумя годами ранее.
Mercedes-Benz
Typ 190 SL Roadster c жёсткой крышей, 1955
Являвшийся на тот момент официальным импортёром
штутгартской марки Максимилиан Хоффман, чётко представлявший себе
потенциал американского рынка, представил на суд руководству Daimler
идеи двух автомобилей: гоночного купе для дорог общего пользования и
более «мирного» его варианта. Инициативу предприимчивого импортёра
поддержали на «высшем уровне». Немцам тогда как раз нужны были такие
проекты, так как
...
Читать дальше »
|
|
|