Автомобильный рынок Китая растёт на глазах.
Порой предпочтения клиентов из Поднебесной могут показаться, например,
обычному европейцу странными. В самом деле, если нужен по настоящему
большой автомобиль, то в линейке BMW присутствует «семёрка». Однако,
когда речь заходит о китайском рынке, ситуация здесь несколько иная.
Специально для местного рынка BMW будет собирать новые бизнес-седаны
5-серии с удлинённой колёсной базой. По своим размерам этот автомобиль
уже вплотную подбирается к 7-серии, а в колёсной базе даже превосходит.
В первую очередь нас, конечно же, интересуют
цифры. В длине Long «пятёрка» прибавила целых 14 сантиметров, и теперь
обладает 5039 мм, что всего на 3,3 сантиметра меньше представительской
7-й серии со стандартной колёсной базой. А вот непосредственно в
колесной базе 5-ка даже превзошла 7-серию: 3108 мм против «семёрочных»
3070 мм.
Столь солидная прибавка в длине полностью ушла в
пользу задней части салона. Причём для длиннобазной версии специально
разрабатывали задний диван - BMW'шники недвусмысленно дают понять, что
он рассчитан на двоих и третий, в данном случае, будет лишним.
Естественно, оснащение салона предусмотрели что надо. К примеру, в
распоряжении у задних «седоков» могут быть интегрированный в спинку
переднего пассажирского сидения раскладывающийся столик. Или же, как
вариант, 8-дюймовые мониторы в обоих креслах.
Багажник машины способен вместить до четырёх
46-дюймовых сумок для гольфа. А вот если туда установить холодильник, то
сумок поместится уже три.
Длиннобазную 5-ку BMW оснастят 8-ступенчатой
коробкой передач. Она будет агрегатироваться с тремя типами бензиновых
рядных «шестёрок» объёмом 2,5 (523Li) и 3,0 литра (528Li и 535Li) и
мощностью в 204, 258 и 306 лошадиных сил соответственно.
Long-версия BMW 5-Series предназначена
исключительно для китайского рынка. Производить ее станут на местном
заводе в Шеньянге в провинции Ляонинг.
ФОТО http://autoweek.ru/publish/open_article_gallery/22399/
|