Сказать, что главной темой 77-го Женевского автосалона стали экологически чистые автомобили, - это ничего не сказать. - 17 Декабря 2007 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 08.05.2024, 14:22

Главная » 2007 » Декабрь » 17 » Сказать, что главной темой 77-го Женевского автосалона стали экологически чистые автомобили, - это ничего не сказать.
17:09
Сказать, что главной темой 77-го Женевского автосалона стали экологически чистые автомобили, - это ничего не сказать.

Сорок с лишним ведущих мировых производителей, контролирующих многомиллиардные денежные потоки и дающие работу миллионам людей, стоят сейчас перед неизбежным исходом. Через считанные годы вступят в силу многократно ужесточенные нормы выхлопа СО2 – и лишь десять процентов самых маленьких (и самых низкоприбыльных, надо отметить) моделей будут им соответствовать.

Вот почему "экологическое мышление" сейчас – не красивый жест, не часть социальной политики вроде благотворительного аукциона, а насущная необходимость. Да, Bentley привез на автосалон восхитительное купе Brooklands за 430 000 долларов, древний 6,75-литровый V8 которого стал еще мощнее и прожорливее. Но при этом руководители компании робко "наводят мосты", исследуя потенциальный рынок: будут ли на нем пользоваться спросом дизельные или гибридные Bentley.

Еще пример: новый босс группы Volkswagen Мартин Винтеркорн был замечен вместе со своим наставником Фердинандом Пихом возле стендов конкурентов. Вынув из кармана рулетку, он замерял дверной проем нового Citroen C1. Когда журналисты поинтересовались, что он делает, Винтеркорн признался: "Мне необходимо это знать, нам надо разрабатывать компакты..."

Самый, пожалуй, наглядный пример - шоустоппером в Женеве стал не стремительный суперкар, а "пузатенький", округлый семейный универсал Toyota Hybrid X: как видно из названия, гибридный. Может быть, для будущего Avensis он слишком смел, но вот следующее поколение Prius вполне может выглядеть похожим образом. А концептуальное гибридное заднеприводное спорткупе FT-HS, как считается, ляжет в основу обновленной Toyota Supra.

Смысл нынешнего салона заключен именно в этом: еще несколько лет назад подобные машины сочли бы любопытным экспериментом, но не машинами будущего. Однако Toyota, которая планирует в ближайшие годы продать еще миллион гибридов по всему миру, знает, что будущее автопрома именно за чистыми технологиями. И даже старомодная Женева, а в ее лице – и весь Старый Свет, начинают это осознавать.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 364 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024