Тюнинг: Subaru Impreza WRX: ПРОЕКТ № 4 - 8 Декабря 2007 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 28.04.2024, 13:54

Главная » 2007 » Декабрь » 8 » Тюнинг: Subaru Impreza WRX: ПРОЕКТ № 4
19:07
Тюнинг: Subaru Impreza WRX: ПРОЕКТ № 4
Тюнинг: Subaru Impreza WRX: ПРОЕКТ № 4
Френсис - упорный парень. Тюнингером он стал едва успев получить водительские права. Познакомимся с самым свежим его проектом, уже четвертым по счету

История первой “любви” Френсиса банальна: это была Acura Integra 1991 года, и тюнинг она пережила относительно скромный — заниженная подвеска да обновленная выхлопная система. Выхлоп, правда, был способен разбудить мертвеца, и после очередных гонок по улицам города “Интегру” у него отобрали...

Подкопив деньжат, Френсис принялся за следующий, более интересный проект — Honda Civic 1998 года с двигателем от Integra Type-R. Автомобиль был собран целиком из японских комплектующих, но Civic закончил свое существование после жуткого ДТП. Получив деньги по страховке, наш любитель скорости купил третью машину. Четырехдверная Subaru Impreza WRX 2002 года имела “стоковый” турбочарджер и полный привод. Но пучеглазой “Импрезе” была уготована смерть от лобового столкновения.

Итак, проект № 4. Френсису так полюбилась платформа WRX, что он купил косметически обновленную версию 2004 года ярко-синего цвета. Новая машина тут же получила передний бампер и боковые юбки от Do-Luck. Задняя часть кузова осталась практически “родной”, добавился лишь карбоновый диффузор от APR Performance. Завершающими штрихами стали карбоновые дверные зеркала, также карбоновый держатель номерного знака от APR Performance и ксеноновые фары Ignited. Памятуя о своем хроническом “везении” в автомобильных делах, владелец предусмотрительно покрыл передний бампер специальной пленкой от Star Shield Armor, защищающей от царапин и сколов, — получилась этакая броня.

Двухлитровый двигатель, которым комплектовались WRX, имеет большой потенциал, и Френсис не преминул этим воспользоваться. Выпускной коллектор GT Spec “питает” большую турбину VF22 и переходит в turboback — выпуск Tanabe Concept G Blue. Воздух всасывается через короткую впускную систему Perrin Performance и попадает во фронтальный интеркулер Perrin с перепускным клапаном HKS. Топливо подается при помощи форсунок Power Enterprise производительностью 650 кв. см/мин, топливного насоса Power Enterprise и топливной рейки Perrin.

Установив металлические прокладки головок блока цилиндров от Power Enterprise, Френсис отправил автомобиль в GT Motorsports на “перепрошивку” двигателя с помощью программ Cobb Tuning Access-PORT и Pro Tuner.

Еще он решил оставить “стоковый” радиатор, однако произвел небольшой “апгрейд” за счет установки карбоновой пластины охлаждения GT Spec, крышки ARC и термостата Zero Sports. Интеркулер Perrin оснащен собственной системой закиси азота Nitrous Express N-tercooler. Для лучшей сопротивляемости температурным перегрузкам (да и для пущей красоты) патрубки радиатора и вспомогательные патрубки были заменены на силиконовые от Samco Sport.

Дабы стандартная трансмиссия не исчезла в дыму, были установлены сцепление ACT Street Clutch и легкий маховик Prolite. Хорошим подспорьем для трансмиссии также стали короткоходный переключатель передач Perrin и более жесткие втулки, сама же пятиступенчатая коробка передач, известная своей уязвимостью, была оставлена в “стоке”. Однако в итоге пришлось заменить шестерни на более выносливые — от Impreza WRX STI.

Чтобы “подтянуть” подвеску и снизить клиренс, в машине установлены регулируемые стойки в сборе с пружинами TEIN Flex. Сайлент-блоки GT Spec помогают автомобилю четко реагировать на повороты руля, а комплект стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco следит за распределением веса. Улучшенная жесткость кузова достигается распорками крыльев GT Spec, передними растяжками, дополнительным Т-образным задним креплением подвески.

Покрышки Френсис выбрал Neo Gen от Nitto шириной 245 мм, а колеса — Emotion XD9, новинку от Work. За передними колесами можно разглядеть большие тормоза Rotora: синие четырехпоршневые суппорты, шланги с оплеткой из нержавеющей стали, колодки и тормозные диски на 13 дюймов. Сзади были оставлены штатные тормоза, только диски были заменены на сверленые с насечками от Rotora.

Кому нужен шоу-кар без крутого интерьера и музыки? Никому. Поэтому Френсис установил в багажник три 10-дюймовых сабвуфера Sound Q от Audiobahn, один усилитель A18001DT Class D, один усилитель A5100T с объемным звуком, эквалайзер AEQ8 и полный набор динамиков ABC6002V. Все это питается от аккумулятора Optima Yellow Top с системой стабилизации выходной мощности NRG Epac. Багажник полностью обшит черной замшей, а в салоне таким же материалом отделаны потолок, двери, задние сиденья и противосолнечные козырьки. В тон черному салону были установлены карбоновые “ковши” NRG и каркас крепления ремней безопасности Rally Innovations.

О параметрах работы мотора водителю сообщают датчик наддува от HKS, датчики давления масла, температуры масла и воды от Buddy Club. Отдельные детали салона были окрашены фирменной краской Subaru Rally Blue, под цвет кузова.

Слепая преданность тюнингу наконец-то принесла Френсису плоды — и его WRX тому прямое доказательство. Остается только надеяться, что в ближайшее время автомобиль не попадет в аварию и не будет угнан.





Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 457 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024