08 Июня 2010 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 07.05.2024, 14:58

Главная » 2010 » Июнь » 08

Не надо разбалтывать! Плавнее, плавнее! С ней, как с девушкой надо…  Ну что ты так дёргаешь?.. Тормози! Опять опоздал с рулём… Газу! Газу! Открываемся, – голосит инструктор. Круг за кругом нащупываю трассу, проложенную на площадке ФСО-шного автополигона в Купавне. Мерседес здесь проводит тренинги безопасного вождения для всех желающих, а сейчас организовал гоночный тест своему новому детищу – SLS AMG.

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 394 | Дата: 08.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Стало известно о том, что компания Renault приняла решение поднять цены на свои самые популярные модели Logan и Sandero, которые собираются в Москве на заводе «Автофрамос». Стоимость этих машин увеличилась на 10 000 руб.



Таким образом, сейчас Renault Logan стоит уже 319 000 руб., а хэтчбек Sandero в базовой комплектации обойдется в 329 000 руб. Кроме того, покупателям нужно быть готовым к тому, что эта цена не включает в себя так называемую «стоимость доставки». Она отличается в зависимости от региона. Для жителей Москвы это примерно 4000 руб., для петербуржцев – 6000 руб., а доставка Sandero до Уфы обойдется в 12 000 руб.

Также с 1 июля вырастет стоимость Renault Fluence и Megane в кузове хэтчбек. Эти машины подорожают на 15 000 – 18 000 руб.
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 255 | Дата: 08.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Английское тюнинг-ателье Merdad решило обратить на себя внимание весьма необычным способом. Англичане взяли новейший Porsche Cayenne Turbo и… ампутировали у машины задние двери. В результате внедорожник превратился в купе. Передние двери были удлинены, средняя стойка кузова сдвинута назад, изменилось остекление машины в задней части. Разумеется, не обошли своим вниманием английские мастера тюнинга и двигатель. Когда-то основатель бюро Merdad целых пять лет работал вместе с легендой мирового тюнинга, знаменитым Уве Гембаллой. Страсть Гембаллы к лошадиным дозам стероидов, которыми он щедро пичкал все прокачанные им машины, всем хорошо известна. Англичане так же решили не отставать от своего немецкого коллеги и идейного вдохновителя, доведя мощность 4,8-литровой турбовосьмерки до 750 л.с.

... Читать дальше »

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 246 | Дата: 08.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024