АВТО - РАЗНОЕ - Каталог статей - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал

Каталог статей


Меню сайта

Категории раздела
"подставы на дорогах" [1]
Здесь мы рассмотрим так называемые "подставы на дорогах"
Разные интересности [22]
Почерк [1]
Почерк в поисках объяснения и понимания Ольга Балла
Как ваше имя? [2]
АВТО [11]

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 25.04.2024, 17:25

Главная » Статьи » РАЗНОЕ » АВТО [ Добавить статью ]

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В LADA RF90 тщательно проработана конструкция, которая максимально соответствует климатическим условиям и состоянию дорог в России.
Подробности читайте на сайте http://lada-rf90.narod.ru/
АВТО | Просмотров: 473 | Author: Виктор | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Покупка авто – это, само-собой, хорошее вложение средств. Сегодня машины стали более комфортабельными, удобными и изысканными. А значит, и увеличилась их стоимость. Приобретая машину, нужно уделить внимание сохранности авто. Жаль, но количество угонов не уменьшается, а скорее наоборот, увеличивается. Средства охраны машин, не дотягивают до требуемого результата и не защищают ваш автомобиль на сто.
АВТО | Просмотров: 687 | Author: Артем Королев | Дата: 20.12.2010 | Комментарии (0)

За рулем еще никто не рождался. Это означает, что все преодолевают различные ступени навыков и обучения. И, первым, что нужно навсегда уяснить - является то, какие конструкции обеспечивают надежный труд вашей машины. Даже если вы купили "BMW", следует помнить, основа его работы ничем не отлична от "Запорожца". Каковы же основные моменты, влияющие на безопасность нашего авто?
АВТО | Просмотров: 639 | Author: Максим Никитин | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (0)

Отдельные охочие до шопинга жители Петербурга взяли моду отовариваться в магазинах финской столицы Хельсинки. Мы их не осуждаем, хоть и усматриваем некую рисовку – магазинов ведь и в Питере навалом. Вылазки же местных дрифтеров на финские трассы – не выпендреж, но необходимость. Иначе все так и будут ездить аки школьники, не поднимаясь выше первой передачи…

Гонять по импровизированным трассам вообще-то не зазорно. Первые энтузиасты картинга сражались на парковках супермаркетов, объезжая пивные банки – а теперь это смешное развлечение стало «путем в профессиональный автоспорт». Но шаловливые дети вырастают из коротких штанишек, а шаловливые водители – из имеющихся трасс. Добрый год питерцы шлифуют асфальт площадки на проспекте Непокоренных. Наличие места для тренировок и общения – факт безусловно положительный. Но на фоне мировых достижений в езде боком происходящее выглядит как «кружок юного дрифтера»: скорость – не выше семидесяти, редко кто рискует воткнуть вторую передачу…

АВТО | Просмотров: 689 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Хотя соревнования по дрифтингу и носят довольно либеральный характер, всё равно существуют некоторые ограничения в изменении конструкции автомобилей. Они направлены главным образом на обеспечение безопасности пилотов во время гонок, а заодно и несколько сохранять финансовую доступность постройки гоночного автомобиля. Надо заметить, что в разных чемпионатах требовании имеют некоторые различия, но возьмём для примера, наверное, самый известный чемпионат «D1GP».
АВТО | Просмотров: 991 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Во многих развивающихся странах тюнинг автомобилей не так развит, как в Европе или даже в России. Например, Индия. Страна с огромными территориями, бурно строящимися городами и тропическими джунглями. Но с тюнингом вроде как бедновато, по крайней мере, в MAXI Tuning отыскать достойный кар из этой страны, как днём с огнём... Может быть это развито с необъяснимой тягой местного населения к традиционным транспортным средствам, такими как популярная модель "Слон", которую тюнить очень сложно? А может быть с плохими дорогами или бедностью населения? Прикинь навскидку, сколько вообще автопроизводителей из Индии ты знаешь? Если один - два, то уже хорошо. Например, есть такие марки, как Hindustan, Mahindra, Maruti и ряд других. Как нестранно, но тюнинг в Индии тоже есть!
АВТО | Просмотров: 911 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

ЭПОХА КАРБОНА

…Новые группы животных начинают завоевывать сушу, но их отрыв от водной среды не был еще окончательным. К концу карбона (350-285 млн. лет назад) относится появление первых пресмыкающихся – полностью наземных представителей позвоночных…
Учебник по биологии

Спустя 300 миллионов лет карбон снова вернулся на Землю. Речь о технологиях, которые олицетворяют новое тысячелетие. Карбон – это композитный материал. Основу его составляют нити из углерода, которые имеют различную прочность. Эти волокна имеют такой же модуль Юнга, как и сталь, но при этом их плотность даже меньше, чем у алюминия (1600 кг/м3). Тем, кто не учился на физтехе, придется сейчас напрячься… Модуль Юнга – это один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению. Другими словами, нити углерода очень сложно порвать или растянуть. А вот с сопротивлением сжатию все хуже. Для решения этой проблемы придумали сплетать волокна между собой под определенным углом, добавив в них резиновые нити. Потом несколько слоев такой ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. Полученный материал называется карбон или углеволокно.

С середины прошлого века многие страны проводили эксперименты с получением карбона. В первую очередь в этом материале были заинтересованы, конечно, военные. В свободную продажу карбон поступил только в 1967 году. Первой фирмой, занявшейся реализацией нового материала, стала британская фирма Morganite Ltd. При этом продажа углеволокна, как стратегического товара, была строго регламентирована.

АВТО | Просмотров: 1617 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что нечто подобное на дрифт началось в середине 1960-х в окрестностях японских городов Роккосан, Хаконе, Ирохазака и у подножия Нагано. Именно из этих нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах и называемых «touge», родился современный дрифт. Как ни странно, единственной целью участвующих в данном занятии людей, была погоня за скоростью. В историю эти люди вошли под именем «rolling zoku». Многие из этих rolling zoku использовали раллийные приёмы управления автомобилем, а именно прохождение поворотов в управляемом заносе.

Через некоторое время часть «горцев» спустились с гор, променяв горные серпантины на городские проспекты. Но самым удивительным было то, что и в городе они продолжали ехать боком! Именно в городской среде дрифт приобрёл современные очертания, выделяясь отменным шоу, ярким стилем вождения и вызывающими машинами. Но несмотря на всё более развивающуюся популярность нового состязания и появившийся круг постоянных болельщиков, дрифт был признан нелегальным спортом, главным образом из-за угрозы безопасности дорожного движения, да и вообще, сложившегося крайне неблагоприятного образа нелегальных уличных гонок. Так продолжалось до тех пор, пока в голову некоторым дрифтерам не пришла замечательная идея устроить самостийные соревнования не на городских площадях, а на обособленных асфальтовых участках, не мешая при этом остальным участникам дорожного движения. Первоначально эти собрания были простым увлечением, пока машины и мастерство пилотов не поднялись до такого уровня, что без создания официального чемпионата было уже не обойтись.

АВТО | Просмотров: 901 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Автомобили Porsche по своей природе, могут легко обходится без всякого тюнинга. Серийные 911, Cayman, Boxter или Cayenne изначально имеют достойные динамические качества, роскошный салон, а фирменный стиль уже давно стал классическим. Между тем, количество компаний, занимающихся доводкой Porsche очень велико, и у каждой из них найдётся какая либо «фишка», отличающая её от других. Одни делают сумасшедшие обвесы, другие огромные компрессоры. Но богатство выбора оборачивается проблемой, когда глаза разбегаются, и остановится на конкретном ателье, крайне проблематично. Возьмём, к примеру, относительно недавно появившуюся модель Cayman. Выбор внешнего и внутреннего тюнинга на эту модель настолько велик, что запутаться в нем не представляет никакого труда.

Немного расскажем о стоке. Серийное купе Cayman построено на той же платформе, что и родстер Boxter. Эти автомобили роднит общая архитектура компоновки стального кузова, независимая подвеска McPherson и гамма двигателей. Благодаря своей моторной компоновке автомобиль обладает, практически идеальной развесовкой по осям. Салон автомобиля строго двухместный. Внешне, кроме жесткого верха, от Boxter купе отличается изменённым передним бампером и формой воздухозаборников в задних крыльях.

В качестве топового силового агрегата модели Cayman S служит 6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,4 литра, обладающий мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Одна из основных особенностей этого мотора система «VarioCam Plus», изменяющая время и ход поднятия клапанов, благодаря чему снижается расход топлива и увеличивается мощность. Так же можно выделить довольно редко встречающуюся на «гражданских» машинах систему смазки с сухим картером, которая включает один нагнетающий и два откачивающих насоса. Коробок передач на выбор предлагается три: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика (последняя только для версии S) или 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic S с возможностью ручного выбора передач кнопками на рулевом колесе. С механической КПП Cayman S может развить 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт 5,4 секунды.

За дополнительную плату возможна установка керамико-композитных тормозных дисков и подготовка по программе Porsche Sports Crono, которая меняет настройки двигателя и подвески на более спортивные. Так же среди опций активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), способную автоматически изменять дорожный просвет в пределах 10 мм и жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия.

Мы попытались выделить самые серьезные предложения по тюнингу Cayman и составили своеобразный рейтинг. Не забывай, рейтинг понятие условное :-)

АВТО | Просмотров: 687 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

1960-е

Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео. 1964 год стал крупной вехой в истории Brembo. В этом году компания начала производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей (до этого момента диски импортировались в Италию из Великобритании). Позднее помимо тормозных дисков компания стала производить и другие компоненты тормозной системы. С 1972 года марка Brembo появляется на мотоциклах европейского производства. Высокое качество выпускаемой продукции помогло компании за короткий срок получить признание на мировом уровне и стать лидером по производству тормозных систем в Европе. В 1965 году в компании работало всего 28 сотрудников.

АВТО | Просмотров: 592 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024