Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
16.05.2024, 11:02 |
Главная » 2010 » Март » 2 » Volkswagen Touareg. Второе поколение 2010 года
20:22 Volkswagen Touareg. Второе поколение 2010 года |
Touareg. Долго ждали. На первый взгляд изменения не стали
революционными – внедорожник получил новое «лицо» в стиле современных
моделей вроде Golf VI или Polo. Однако на самом деле кузов претерпел
весьма существенные изменения. Вопреки всем слухам, второе поколение
внедорожника не стало компактней, даже наоборот – он немного подрос в
длину по сравнению с предшественником, подтянувшись до 4758 миллиметров.
При этом автомобиль стал на пару сантиметров ниже и приобрёл
более динамичные очертания и выразительную внешность, особенно при
ориентации в профиль. В сухом остатке таких модернизаций – более
эффективная аэродинамика, более высокая жёсткость кузова на кручение
(+5%) и, как ни странно, меньшая масса.
Инженерам из Вольфсбурга удалось сбросить более 200
килограммов! Такой экономии немцам удалось добиться не только за счёт
применения новых материалов, но и благодаря оптимизации бортовой
электроники, которой в первом поколении Туарегов было просто в избытке.
Новый Touareg будет оснащаться тремя силовыми агрегатами.
Увы, традиционно любимый россиянами бензиновый 3.6 (280 л.с. и 360 Н∙м)
остался неизменным. Зато появился модный гибрид, сочетающий 3,3-литровую
бензиновую наддувную «шестёрку» и электродвигатель мощностью 52 л.с.
Суммарная
мощность силовой установки составляет 379 л.с., а величина крутящего
момента – 580 Н∙м! При этом гибридная версия Touareg способна двигаться
исключительно на электротяге, естественно, при условии заряженных
батарей и на скоростях до 45 километров в час. Благодаря гибридному
приводу, крупный внедорожник расходует всего лишь 8,2 л бензина.
Самым скромным мотором, работающим на солярке, окажется
3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н∙м и расходует 7,4
л топлива на 100 км пути. Следующий двигатель, расположившийся в
линейке силовых агрегатов, – V-образная «восьмёрка» объёмом 4,2 л,
выдающая 340 л.с. и 800 Н∙м. Он самый мощный. А вот выпуск 5,0-литрового
V10 прекратят.
Трансмиссия. Базовая коробка передач – 8-ступенчатая
автоматическая. Согласитесь, недурно! Впечатляет оснащение. Можно
выбрать двухзонный климат-контроль, систему старт-стоп (самостоятельно
глушит двигатель на остановках) с «кнопочным» запуском, автоматический
круиз-контроль с двумя радарами в бампере (как на Audi A8), который
самостоятельно поддерживает расстояние до других машин, систему слежения
за разметкой, активный свет, мультимедиа с сенсорным монитором, четыре
камеры кругового обзора, облегчающие маневрирование в стеснённых
условиях. И, конечно, множество систем безопасности. Вместо обычного
«ручника» имеется возможность заказать электромеханический стояночный
тормоз, активируемый клавишей на центральном тоннеле.
Главная изюминка – будущим владельцам внедорожника
предлагается выбрать «стандартный» или «внедорожный» уровень подготовки
автомобиля.
Первый подразумевает систему постоянного полного
привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Любителям тяжёлого
бездорожья адресованы понижающая передача и электронная блокировка не
только межосевого, но и заднего межколёсного дифференциала! Также
подготовленные Touareg отличает другая коробка передач, лучше
приспособленная для езды по тяжёлым грунтам, – вместо восьми она имеет
шесть ступеней.
Уже хочется? Ещё бы! Внедорожник и так был не промах, а
сейчас стал ещё интереснее. Ждать появления новинки в дилерских центрах
осталось недолго – первые машины продавцы начнут реализовывать уже в
апреле. В конце апреля тест, так что скоро поделимся впечатлениями.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 417 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|