24 Марта 2010 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 07.05.2024, 07:52

Главная » 2010 » Март » 24
Чтобы оторваться от земли, мне не нужно ловить восходящие воздушные потоки. Мне не нужны крылья. Вместо них М-двигатель, М-трансмиссия и М-подвеска. Подводная часть белоснежного М-айсберга. На виду — лишь неприметная М-кнопка на спице руля. Она как маленькая клемма с гравировкой, куда подаётся вся выработка станции M GmbH. В отличие от M-седанов и M-купе, в BMW Х6 М замыкать её можно вне зависимости от погоды. Можно и нужно. Для усиления эффекта мы бросаем 408-киловаттный эмалированный тостер прямо в снег, не дожидаясь, пока солнышко растопит ледяную корочку. Одно касание заветной клавиши — и мир вокруг начинает искриться. Улёт!

Паркетник-хэтчбек-спорткар — BMW X6 M сразу дважды кроссовер, мраморной глыбой покоящийся на пересечении трёх ... Читать дальше »
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 559 | Дата: 24.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024