Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
07.05.2024, 07:52 |
Главная » 2010 » Март » 24
Чтобы оторваться от земли, мне не нужно ловить восходящие воздушные
потоки. Мне не нужны крылья. Вместо них М-двигатель, М-трансмиссия
и М-подвеска. Подводная часть белоснежного М-айсберга.
На виду — лишь неприметная М-кнопка на спице руля. Она как
маленькая клемма с гравировкой, куда подаётся вся выработка станции
M GmbH. В отличие от M-седанов
и M-купе,
в BMW Х6 М
замыкать её можно вне зависимости от погоды. Можно и нужно. Для
усиления эффекта мы бросаем 408-киловаттный эмалированный
тостер прямо в снег, не дожидаясь, пока солнышко растопит ледяную
корочку. Одно касание заветной клавиши — и мир вокруг начинает
искриться. Улёт!
Паркетник-хэтчбек-спорткар — BMW X6 M сразу дважды кроссовер, мраморной
глыбой покоящийся на пересечении трёх
...
Читать дальше »
|
|
|