Спросите, чем же так привлекателен Pontiac Trans
Am, что нет-нет, а очередная группа американцев поддастся ностальгии и
попытается вернуть его к жизни? Да хотя бы тем, что он появился и жил в
золотое время маскл-каров, являясь более дешёвой, но оттого не менее
желанной версией Camaro.
Именно поэтому дети, выросшие и ставшие
большими и суровыми дядьками-тюнерами, так рвутся воплотить свою мечту в
реальность. Тем более что сама компания Pontiac перестала существовать и
не может их ничем порадовать. Зато они теперь вольные птицы, могут
творить и возрождать, сколько их душе угодно, лишь бы находились
отголоски олд-скульных форм в новых работах, чтобы их друзья (такие же
маньяки) могли прийти, похлопать их по плечу, отвалить кучу денег и
сказать - это именно то, чего они хотели.
К примеру, таковыми являются ребята из Gearhead Performance
Group. Их Pontiac удался на славу, хоть в нём ещё и можно без труда
узнать Chevrolet Camaro. В данной ситуации это только плюс, ведь это
может говорить о его совсем не заоблачной цене.
Но главное в этой машине - выбор двигателей.
Стандартным является «корветтовский» 6,2-литровый LS3 мощностью 426
лошадиных сил, но тюнеры могут установить и прокаченный 6,2-литровый LS9
от ZR1 мощностью свыше 900 лошадиных сил. Правда, придётся перетряхнуть
и всю машину, поставив доработанную подвеску, усиленную коробку
передач, сцепление, ведущую ось и тормоза. Стоит ли это того?
Спрашиваете!
|