Всё ещё думаете, почему у Panamera целых четыре
двери? Да потому, что у Porsche на счёт большого купе тоже есть планы.
Планы под грифом «возрождение».
Итак, купе класса Grand Turismo быть. Построят
его на укороченной базе Panamera, мотор оставят спереди, и это будет
ответом немцев таким акулам жанра GT, как Bentley Continental GT, Aston
Martin DBS и Ferrari 599 GTB. Соответственно сами дизайнеры Porsche
ставят его выше 911. Его кодовый индекс - 928, как у купе,
производившегося с 1977 по 1995 года. Сохранится ли он для серийной
машины? Учитывая традиции немцев, скорее всего, на новинке мы увидим
число 929.
Под капотом обещают широкий выбор моторов, а значит, ценовые
рамки тоже будут достаточно размыты. Покупателям предложат атмосферный
или турбированный 4,8-литровый V8. И если в первом случае вы получите
400 сил и сможете выбрать между задним и полным приводом, то версия
Turbo мощностью в районе 500 сил будет предлагаться только с полным
приводом.
О бензин-электрической гибридной силовой
установке тоже забывать нельзя. Сейчас она проходит тестирование на
Cayenne и уже готовится в будущем году поступить в продажу. Ею же чуть
позже оснастят Panamera, а значит, и гибридной 928 быть. Не думайте, что
гибрид будет медленным. Ведь под капотом разместятся 3-литровый V6 с
турбонагнетателем от Audi S4 мощностью 369 лошадиных сил и 51-сильный
электромотор.
Возрождение ещё не до конца успевшего уйти в небытие 928 намечено
на 2012 год. Цены на новинку будут чуть ниже, чем на Panamera, но в
целом они будут в одной ценовой категории.
|