В каком направлении будет развиваться бренд в
ближайшие пару-тройку лет. Об этом задумываются все производители. Для
набирающего обороты на российском и на мировых рынках Peugeot этот
вопрос особенно актуален. На днях он частично ответил на него,
продемонстрировав новый концепт-кар SR1.
Машина представляет собой полноприводный родстер
класса Grand Tourisme, с посадочной формулой «2+1». В модели сочетаются
как новые дизайнерские разработки, так и технологические. Построенный с
применением технологии HYbrid4, этот автомобиль оснащён бензиновым
218-сильным двигателем объёмом 1,6 литра и электродвигателем мощностью
95 л. с., установленным на задний мост.
По словам представителей Пежо - «концепт-кар
SR1 - идеальное воплощение экологичного автомобиля, дарящего
удовольствие от вождения. А также - эмоция, воплощенная в жизнь с
высочайшими требованиями к результату».
Кстати, последнее вы точно запомните. Чтобы
подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала
слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира - Peugeot,
Motion & Emotion. Так что эмоции теперь станут неотъемлемой частью
французского бренда.
Как и обновлённая эмблема. Она кардинально не
изменилась, но её рисунок слегка упростился и стал выглядеть более
динамично. Первым автомобилем, капот которого украсит обновлённый лев,
станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
|