Nissan долго думал над своим главным
внедорожником, ещё в 2006 году представляя, что он будет выглядеть, как
концептуальный Nissan Terranaut. Однако, не совсем угадал: новый Patrol -
вылитый Land Cruiser! Да, так ему определённо будет легче конкурировать
с Toyota...
Надутость и несуразность линий кузова Toyota
пришлась по нраву и Nissan'овцам. Теперь покупатели надолго задумаются,
какая решётка радиатора им больше нравится. Хотя вспомните предыдущие
модели, разве внешне они сильно отличались? Да и к слову, главного
дизайнера Nissan зовут Тайдзи Тойота (Taiji Toyota). Вот всё и стало на
свои места.
Главное, ниссановцы сгладили углы, что для нового
поколения внедорожника очень важно. Ведь надо же его
как-то отличать от старого. Ну и от мировых тенденций тоже отставать
нельзя. С техникой полный порядок: плачьте поклонники олд-скульных
патрульных каравелл - седьмое поколение Patrol обзавёлось независимой
подвеской! К тому же у него будет умная система полного привода,
обладающая четырьмя режимами работы: песок, on-road, снег и камни. Это
всё, по заверению инженеров компании, сделает новый Patrol самым
проходимым.
Но японский «Патруль» не только сможет пролезть
туда, куда предшественникам дорога была закрыта, он завезёт в
непролазные места семерых своих пассажиров с большим комфортом. Только
посмотрите на громадную колёсную базу внедорожника - ниссановцы говорят,
что у пассажиров заднего ряда прибавилось целых 10 сантиметров свободного
пространства для ног, да и третий ряд свободно дышащих людей
поместится. В салоне предусмотрено 8 посадочных мест, включая водителя.
Почему Nissan Patrol постигли такие изменения?
Дело в том, что японцы, как всегда, произвели пару расчётов и вычислили,
что всего 15 процентов покупателей используют Nissan Patrol по
назначению и месят на нём грязь. Остальные берут автомобиль в
семейных целях, иногда совершают вылазки на пикники, и бездорожья круче
лужиц у себя во дворе не видят. Соответственно, логичнее будет
подстроиться под большинство.
Зато теперь автомобиль комфортнее, удобнее,
роскошнее, больше. Внутри у него куча кнопок и дисплеев, два из которых
можно разместить даже в подголовниках передних кресел, и отличные
материалы отделки. База для будущего Infinity QX просто идеальная!
Вследствие увеличения в размерах и прибавки в
весе новому Patrol потребовались и более мощные моторы. 4,8-литровая
рядная «шестёрка» служившая верой и правдой отправилась на заслуженный
отдых. Её место во главе модельной гаммы двигателей займёт 5,6-литровыый
V8 мощностью 400 лошадиных сил. Работать в паре с
«восьмёркой» будет семиступенчатый «автомат». Чуть позже японцы
обещают рассказать о шестицилиндровом бензиновом варианте и мощном
дизеле.
|