Американский
концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln,
который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В
связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд долларов.
Столь значительная сумма пойдет на создание нового поколения автомобилей
истинно американской марки Lincoln, которые смогут успешно
конкурировать в современных условиях североамериканского авторынка.
Как сообщает агентство Reuters, автопроизводитель работает над созданием
семи совершенно новых автомобилей и значительно переработанных моделей
из текущей линейки. Новое поколение Lincoln должно появиться в течение
ближайших четырех лет. В рамках презентации, которая была проведена для
местных дилеров марки, президент Ford America Марк Филдс отметил, что
компания рассматривает новый шаг, как "последний шанс" для
восстановления Lincoln в качестве лидирующего бренда в сегменте люксовых
автомобилей, как это и было в прошлом.
Согласно неутешительным прогнозам руководства концерна, в текущем году
"Линкольну" удастся продать 78 тысяч автомобилей. Но к 2015 году
компания надеется нарастить продажи до 162 тысяч машин в год.