Bugatti Renaissance: подрастающая сменаПредставляя наследника самого комфортного и роскошного из быстрейших серийных автомобилей, каким вы е - 1 Февраля 2010 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 17.05.2024, 02:04

Главная » 2010 » Февраль » 1 » Bugatti Renaissance: подрастающая сменаПредставляя наследника самого комфортного и роскошного из быстрейших серийных автомобилей, каким вы е
10:31
Bugatti Renaissance: подрастающая сменаПредставляя наследника самого комфортного и роскошного из быстрейших серийных автомобилей, каким вы е
Представляя наследника самого комфортного и роскошного из быстрейших серийных автомобилей, каким вы его видите? Да-да, речь о Bugatti Veyron. Если сложно, то обратите внимание на дизайнерскую работу канадского выпускника университета Emily Carr.


Свой проект Джон Марк Висэнте назвал Bugatti Renaissance. И если внешность серийного Veyron'a можно охарактеризовать фразой «ничего лишнего», то «концепт» канадца в этом плане продвинулся гораздо дальше, прибавив не только в агрессии, но и в замысловатости форм.


Машина смотрится менее гармонично, и как будто состоит из нескольких частей. Возможно, Джон предусмотрел её трансформацию в робота. Если нет, то такой «тяжеловатый» внешний вид вряд ли придётся по нраву французам и их немецким хозяевам.


Отягощает образ Renaissance и внушительная задняя часть, которая совсем не радует нас гармонией. Однако Марк увидел её такой наверняка ещё и потому, что следующее поколение Veyron'a должно быть быстрее нынешнего, а, значит, обладать ещё более мощным мотором, который надо лучше охлаждать и где-то размещать. В Renaissance такой проблемы быть не должно, ведь весь кузов испещрён аэродинамическими воздухозаборниками и большими по сравнению с действующей моделью вентиляционными отверстиями.

 

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 266 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024