Все мы знаем, что BMW преуспевает в
строительстве мотоциклов не хуже, чем в автомобилестроении. А что, если
эту грань попытаться немного размыть и совместить безопасность
автомобиля с манёвренностью мотоцикла? Думаете что-нибудь да пострадает?
BMW на примере Simple Concept доказывает, что
некоторые стороны настолько могут преуспеть, что на те, которые
пострадают можно не обращать внимание. Ведь это не просто «концепт».
Simple - аббревиатура от «sustainable and innovative mobility product
for low energy consumption». У него три колеса, он похож на кокпит от
американского «стелса» шириной всего 110 сантиметров, но главное - может
разгоняться более чем на 200 километров в час и тратить бензина всего 2
литра на сто километров. Вот оно - торжество Efficient Dynamics.
То, что нужно для города. В нём удобно сидеть
двоим, он компактнее MINI, безопасен, и, наверняка, дарит незабываемые
ощущения при входе в поворот, наклоняясь, как заправский спортбайк. Не
сказать, что он супердинамичный, однако 10 секунд до сотни для машины
весом в 450 килограмм - вполне приличный показатель. Внутри у него
двигатель мощностью 48 лошадиных сил, который выбрасывает в атмосферу в
среднем всего 50 грамм углекислого газа на сотню километров.
Если он ещё и стоить будет не дорого, то почему
бы не пересесть на такие баварские стелсы?
|