Мы только-только увидели новую «пятёрку», а все
поклонники уже живут мыслью о её горячей версии - M5, до которой пока,
как до горизонта. «Сменщик» прибудет только в 2011 году.
Однако это никому не мешает поразмышлять на тему.
Пришвартуем к образу новой пятой серии бампер от предыдущей «М-ки»,
посмотрим. Не понравилось, тогда от Х6 М и Х5 М. А теперь как? Ну, или
можно просто у обычного бампера немного увеличить воздухозаборники.
Выбирай любую! И жди, совпадёт ли это с вариантом от разработчика.
А куда деваться, что-нибудь да подойдёт!
Копоративный стиль, никуда не денешься.
Под капотом у будущей ураганной версии расположится 4,4-литровый
V8 твин-турбо от старших кроссоверов, уже обзаведшихся пламенным
сердечком. Отдача ниже 500 сил не ожидается. Самое простое - сохранить
её нетронутой на уровне 555 лошадей. Работать в паре с таким мощным
мотором, скорее всего, будет семиступенчатая коробка с двойным
сцеплением, которую поставили на 580-сильную 5,5-литровую версию
нынешней М5, выпущенную в честь 25-летия производства.
Самая спортивная версия новой пятёрки унаследует
от нынешних М-ок и углепластиковую крышу, однако будет и своя фишка -
активная аэродинамика. Ожидается, что на М5, как на Ferrari 458 Italia,
антикрылья в переднем бампере будут управляться электроникой. Однако,
чтобы проверить это, всё-таки придётся дождаться официальных эскизов.
|