Вслед за MINI «электризуются» и маленькие BMW.
Вот только вместо переднего привода тут задний, и это купе!
«Копейку» Concept ActiveE BMW-шники перетрясли
по полной. Электромотор разместился на задней оси, чтобы быстрее и без
лишних потерь передавать мощность колёсам, а на его обычном месте
спереди живут литиево-ионные батареи. В результате пострадало лишь
багажное отделение, чей объём сократился почти в два раза с 370 до 200
литров. Зато в салоне батареи не мешаются и сохранены в первозданном
виде четыре посадочных места, а не два передних, как у «Мини».
Однако BMW менее мощная, чем MINI - мотор тут выдаёт 168 лошадей и
250 Нм крутящего момента и менее «энерговооружённая». Полностью
заряженных батарей хватит в среднем лишь на 160 километров. Всё из-за
веса, небольшое купе в полностью снаряжённом состоянии без пассажиров
весит 1800 килограмм!
Зато вам становится наплевать на скачки цен
мировых нефтяных брендов, да и гринписовцы вам благодарны. Хотя, вряд ли
они были бы против дизельной копейки BMW, ведь в мире есть существа
намного страшнее. Например, дизельный VW Touareg.
Внешне Concept ActiveE практически ничем не отличается от
серийного купе. Так что вариант, который пойдёт в производство ближе к
концу 2010 года, тем более будет неразличим. Хотя было бы интересно
сохранить концептуальные диски, чтобы люди могли хоть как-то отличить
вас от остальных и похлопать по плечу за внесённый вклад в здоровье
планеты.
|