Уже в понедельник 23 ноября мы увидим
официальные фото и узнаем много интересного о новой пятой серии BMW.
Однако мастера фотошопа ждать официальной премьеры не собираются. Они
уже полностью раздели машину. Учитывая, что последнее время тестируемая
«пятёрка» появлялась на улицах в довольно скудном камуфляже, им не
составило это особого труда.
Формы фар, бамперов и силуэт художники
постарались передать с максимальной точностью. Новая «пятёрка» будет
больше предыдущей в длину на 20 сантиметров, а потому не удивляйтесь,
что на картинках она напоминает седьмую серию. Новый дизайн
волнообразных задних фар и силуэт тоже в этом виноваты.
Выглядеть машина будет строже, чем нынешнее поколение. А вот
управляться - может даже и лучше. Подруливающие задние колёса, как на
новой «семёрке», и активный задний дифференциал обоснуются и на пятой
серии.
Поначалу будут доступны только экономичные версии с
четырёхцилиндровыми моторами. Шести- и восьмицилиндровые модели прибудут
ближе к 2011 году. 520i оборудуют 2-литровым атмосферным двигателем
мощностью 175 лошадиных сил. Чуть позже появятся его турбо модификации с
отдачей от 200 до 250 сил.
520d получит высокотехнологичный мотор от
копейки 123d мощностью 204 лошадиные силы. 530d и 535d останутся без
изменений.
550i, естественно, получит под капот 4,4-литровый V8 твин-турбо,
что уже стоит на «семёрке», X6 и 5 сериии Gran Turismo. А вот М5
придётся подождать до 2012 года. Но что будет там под капотом, скорее
всего, мы уже знаем. Тоже самое, что и на Х6 М и Х5 М. 4,4-литровый V8
мощностью 555 лошадок.
|