Компания BMW планирует существенно расширить гамму модификаций
седьмой серии. По официальной информации, уже к осени текущего года
появится новый битурбированный дизельный мотор, полный привод и M-пакет.
Не секрет, что европейский автомобилисты предпочитают дизельные
моторы бензиновым. Именно для них и предназначен новая битурбированная
дизельная «шестерка», которая выдает 306 лошадиных сил и 600 Нм
крутящего момента. С таким мотором модель 740d разменивает первую
«сотню» за 6,3 секунды и развивает 250 километров в час максимальной
скорости.
Появления фирменной баварской системы полного привода xDrive на
«семерке» ждали давно. Немудрено, ведь управляемость у моделей с такой
трансмиссией значительно превосходит управляемость классического
заднего привода. xDrive распределяет крутящий момент между передней и
задней осью в соотношении 40:60 через многодисковую муфту, которая в
любой момент может перебросить момент на ту ось, которая имеет лучшее
сцепление с дорогой. Заказать систему полного привода можно будет лишь
вкупе с восьмицилиндровым 4,4-литровым бензиновым мотором.
Новый М-пакет – желанное приобретение для любого владельца
«семерки». Не секрет, что автомобили с шильдиком «М» сильно отличаются
от своих серийных собратьев. Так же не секрет, что за 37 лет
существования спортивного подразделения «M» в недрах баварского
концерна «зарядить» «семерку» инженеры так и не удосужились. Новый
пакет не сделает не сделает из седьмой серии спортивный автомобиль, но
вот добавить во внешность флагманского седана немного острых специй он
способен. Тут и злобный аэродинамический обвес, и огромные колесные
диски, и полюбившийся многим руль с шильдиком «М». Правда, будут и
конструктивные изменения: в состав пакета входят более мощные тормоза и
жесткая подвеска. Стоимость нового пакета в Германии уже объявлена – 10
тысяч евро.
|