Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
09.05.2024, 11:18 |
Главная » 2009 » Июнь » 16
Новое поколение BMW 1-й серии будет представлено в 2011 году – этот
автомобиль станет самым «навороченным» хэтчбеком класса «С» по
европейской классификации. Причем, новая «копейка» по-прежнему
останется заднеприводной машиной. Но будут и весьма необычные для BMW
новшества – в частности, автомобиль впервые в современной истории
баварской компании будет оснащаться 3-цилиндровыми (!) моторами.
Речь
идет о бензиновом двигателе объемом примерно 1,0-1,3 л, который будет
иметь систему турбонаддува. Во многом именно благодаря наддуву
3-цидиндровый двигатель будет выдавать вполне приличную мощность –
около 110-120 л.с. Что касается расхода топлива, то он будет очень
низким – ориентировочно около 4 л на 100 км.
...
Читать дальше »
|
Волжский автозавод не планирует отказываться от своих планов по
выпуску нового семейства автомобилей класса «С», на платформе которого
будет построен даже кроссовер. По данным тольяттинской газеты «Семь верст»,
в начале июня 2009 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» Борисом Алёшиным был
подписан приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей
нового семейства Lada 2116 – 2119. Согласно этому приказу, в проект
Lada 2116-2118, будет инвестировано более 670 миллионов евро.
Значительная часть этой суммы – около одной пятой всего объема
инвестиций - будет вложена в инжиниринг конструкции автомобиля. Кроме
того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки
нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного
двигателя объемом 1.8 л, а также перенос производства автомобиля Lada
Kalina на главный конвейер автозавода.
...
Читать дальше »
|
Немецкая компания Hamann решила, что заниматься тюнингом серийных
автомобилей ей уже неинтересно. Поэтому в Hamann начали делать тюнинг
тюнинга! Для этого немецкие специалисты взяли «заряженный»
Mercedes-Benz G-класса, который прошел доработку в ателье AMG…
В
итоге получился настоящий внедорожный суперкар под названием Typhoon
(хотя назвать G-класс от AMG «милой машинкой» тоже язык не
поворачивается). Typhoon получил новый аэродинамический обвес с другим
бампером, иной капот, оригинальные колесные диски и так далее. Все это
делает внешний вид автомобиля ну очень необычным. Однако стал ли
выглядеть автомобиль от Hamann лучше, чем такой же автомобиль от AMG?
Вопрос более чем спорный.
Инженеры
Hamann сунулись и в двигатель. Ес
...
Читать дальше »
|
|
|