Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
|
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
20.05.2024, 07:18 |
Главная » 2009 » Июнь » 1 » Около 300 газонов Петербурга переоборудуют в парковки
14:38 Около 300 газонов Петербурга переоборудуют в парковки |
КБДХ изобрел ноу-хау для решения
проблемы парковок городского автотранспорта – их предлагают создавать
на дефектных газонах, прилегающих к улицам и дорогам.
Соответствующая адресная программа уже
разрабатывается. Об этом сообщила начальник отдела благоустройства
санитарного состояния КБДХ Ирина Клименко в рамках круглого стола,
состоявшегося в пятницу, 29 мая, в Балтийском информационном агентстве.
Дефектные газоны
В городе на подходе адресная программа строительства многоярусных
надземных и подземных паркингов. Комитет по транспорту уже подобрал
порядка 230 участков в разных районах города. Но это долгоиграющие
проекты, требующие крупных инвестиционных вложений. КБДХ предлагает
"антикризисный" вариант решения проблемы – переоборудование под
парковки "убитых" газонов.
"Новые парковки будут создаваться только на утраченных газонах, которые
не подлежат восстановлению. На каждый такой адрес Управление
садово-паркового хозяйства должно оформить дефектную ведомость", -
говорит Ирина Клименко.
По ее словам, в ходе инвентаризации, которую губернатор поручила
провести до 1 июня, КБДХ уже выявил примерно 300 подходящих адресов. В
основном это участки в спальных районах, на которых могут разместиться
по 30-50 автомобилей. Впрочем, список не окончательный – идея уже
пришлась по душе местным властям. Лишь один Невский район на днях
представил в КБДХ порядка 300 адресов для обустройства новых парковок.
По словам Ирины Клименко, речь идет об участках исключительно в
границах красных линий, то есть прилегающих к улицам и проспектам. Хотя
она высказала мнение, что аналогичная программа в связи с остротой
проблемы может быть разработана и для внутридворовых территорий.
Впрочем, начальник отдела санитарного содержания Жилищного комитета
Надежда Кузнецова тут же раскритиковала эту идею – санитарные нормы не
позволят.
Кроме того, следует учитывать и вероятный общественный резонанс: вряд
ли появлению новых машиномест внутри дворов обрадуются "безлошадные"
обитатели окрестных домов.
Инициатива на местах
По мнению чиновников, достоинства идеи - ее можно внедрить без особых
бюджетных вливаний. Частично - в рамках действующей адресной программы
реконструкции улично-дорожной сети. Кроме того, можно привлечь средства
частных инвесторов. Как рассказывает Ирина Клименко, в КБДХ сейчас
поступает чуть не по 20 заявок в день от желающих оборудовать
коммерческие автостоянки. Пилотные парковки на "дефектных" газонах
должны появиться в городе уже в этом году. Что, по мнению чиновников,
сразу даст положительный эффект – станет меньше машин на тротуарах и
других неположенных для парковки местах.
Впрочем, эксперты полагают, что новая идея вряд ли позволит решить
проблему. Сейчас городские власти как раз занимаются высвобождением
городских территорий от плоскостных гаражей. В результате этой
"зачистки" десятки тысяч автовладельцев выводят на городские улицы и
дворы свои автомобили.
Некоторые надежды в деле наведения порядка возлагаются на муниципалов –
местное законодательство с этого года делегировало им полномочия по
составлению протоколов об административных нарушениях в сфере
благоустройства, в том числе за неправильную парковку. "За весь прошлый
год районная административная комиссия составила 680 протоколов о
нарушениях, еще 1800 – сотрудники милиции. А наши муниципалы только за
10 майских дней – составили 208 протоколов. Вот где сила", - хвастает
заместитель главы администрации Калининского района Игорь Арефьев. У
муниципалов есть резон: все штрафы целиком идут в муниципальные бюджеты.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 249 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|