Spyker представил в Женеве новенький C8 Aileron - 28 Апреля 2009 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 20.05.2024, 14:08

Главная » 2009 » Апрель » 28 » Spyker представил в Женеве новенький C8 Aileron
09:25
Spyker представил в Женеве новенький C8 Aileron


Мануфактура Spyker расширила свою палитру моделей ещё на дну уникальную новинку — спорткар Aileron официальная премьера которого прошла на автосалоне в Женеве.

Буквально в прошлом году на этом же месте голландские мастера представляли прототип, а теперь — законная серия.

Новенький Aileron, впрочем, как и весь модельный ряд компании, своим дизайном сильно склонен к прошлому компании — области самолётостроения. Дизайн кузова напоминает о мелкокалиберном фюзеляже самолёта, 19-дюймовые колёсные диски укомплектованы множеством лепестков пропеллера, а открывающиеся наверх двери — говорят сами за себя.

Силовая начинка «спайкера», в свою очередь, была позаимствована у модельного ряда компании Audi. Новый Aileron оборудован 4,2-литровым 400-сильным V8-агрегатом, который разгоняет 1 425 кг базу до максимальной скорости в 300 км/ч и делает рубеж «сотки» почти за 4,5 секунды. Силовая передача здесь осуществляется при помощи шестиступенчатой механики, где в виде опции предусмотрен так же вариант и шестиступенчатый секвентальный с возможностью переключения прямо на руле по средствам парочки лепестков.

В области салона и его комплектации, дизайнерам компании удалось выжать немного больше чем у предшествующих моделей, так как более удлинённая конструкция кузова и колёсная база в 2,73 м позволила создать для пассажиров более оптимальное и просторное решение.

Основной комплектующий материал — кожа, которая предлагается в нескольких цветовых вариантах и может дополняется всевозможными вставками и молдингом из алю. Особый плюсом здесь стоит так же отметить и различного рода мелочёвку в детализации приборной панели, где все кнопочки, приборчики и переключатели выполнены в своеобразном стиле и не имеют себе приближённых аналогов. Дополняют программу, парочка мультимедийных систем с местечком для «айфона», кондиционер и навигатор.

Цена новинки — соответствующая. За базовую модель мануфактура попросит с вас от 189 990 евро, а за более укомплектованную с шестиступенчатым автоматом — от 196 000 евро. Первые модели нового «спайкера» попадут к своим покупателям уже в мае.

Заказали уже?



Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Салон Spyker C8 Aileron 2009
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 272 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
25.12.2011
1. illultets [Материал]
хорошее начало

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024