Carlsson представил ультимативный графитовый родстер SL63 AMG - 17 Февраля 2009 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 20.05.2024, 08:01

Главная » 2009 » Февраль » 17 » Carlsson представил ультимативный графитовый родстер SL63 AMG
09:31
Carlsson представил ультимативный графитовый родстер SL63 AMG

Пока все СМИ пытаются на скорую руку накидать и обсудить новость о новом тюнингкаре Carlsson C63 AMG, мы решили взяться за более крупный и интересный «продукт» — новый топовый родстер Carlsson SL63, официальная премьера которого должна будет пройти на мотор-шоу в Ессене.

Премьер на шоу будет просто уйма. Тот же Carlsson собирается представить две уже ультимативные новинки — новый C63 и, как было выше сказано — новый «шисяттретий», техническая сторона вопроса которого пока замалчивается. Но несмотря на это — некоторые допустимые интрижки и секреты, инфа о новинке всё же просочилась, и вот какая.

Под капотом родстера работает «раздутый» примерно до «шестисот» лошадиных сил 6,3-литровый V8-агрегат, максимальный крутящий момент которого зашкаливает почти за 700 Нм. Разгон до сотни здесь легко осуществляется меньше чем за пять секунд, а максимальная скорость достигает рубежа в 320 км/ч. Несмотря на такие «чёткие» показатели, новинка все же уступила в некоторых пунктах конкуренту — брабусу, который анонсировал «неч-то» более мощное ещё аж в мае месяце, а точнее — 730-сильный родстер Brabus SV 12S. Однако — каждому своё и данное неравенство вовсе не ставит карлссона на последнее место. Судить — только вам.

Остальные «штрихи» нового SL63 впечатляют своей строгостью. Например правильно подобранный для столь спортивного драйва небольшой боди-кит и матовый окрас кузова, представленный специфическим «чёрным графитом». Здесь ничего не раздражает, не мелькает, не китчует и не наталкивает на мысль о «колхоз-тюнинге». Здесь — всё, как говорит современная молодёжь «грамотно» и «сердито». Подвеска — получила заряд спортивного адреналина с заниженным клиренсом, а тормозная система — более мощные «шайбы» и суппорты. В контакт с трассой в свою очередь вступают многоспицевые красавцы в 21-дюймовом формате с шинами размерности на 255 и 305.

Что касается салона, то здесь мастера из Мерцыга так-же порадовали богатого «дядьку». Интерьер — дело рук собственного «портного», который при воспроизведении своих фантазий остался верных внешним чертам новинки и анонсировал цветовую палитру точно в таких же тонах — графитовых. В остальном, здесь присутствует мягчайшая кожа в комбинации с алькантарой и конечно же аппликациями из карбона и алю.

Вот так! Остаётся лишь ждать Ессена и «живых» картинок.

ФОТО

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 282 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024