Красотища! Белый, да с чёрным капотом — самое
то. Данная новинка является ничем иным, как финальным вариантом
стайлинга для кроссовера BMW X6, который тюнер Hamann вероятней всего
представит на мотор-шоу в Эссене в конце ноября. Отлично!
Итак — выбор есть! Скажем, между недавно представленным X6 Falcon
от тюнера AC Schnitzer и этим — от «хамани». Если честно — второй более
по душе. Можно даже сказать: — «Ну очень даже». Всё спокойно, без
лишней агрессии и дешёвой колхозной мечты — то самое. Нисколечко
не хочу заминусовать «шнитцеровский» вариант, просто второй — рулит.
Как говорится: — «Мой гардеробчик».
Финальный вариант ждал своего момента — интрижки, которая
скрывалась в некой мелочёвке — карбоновом капоте. Данный элемент кузова
был изготовлен на стопроцентной карбоновой основе и как ничто иное
подчёркивает особую эксклюзивность кросса, где парочка дополнительных
воздухозаборников пышут жаром модифицированного силовика, а карбон
позволяет скинуть парочку лишних килограммов.
Далее — всё по порядку.
Строгий боди-кит, модернизированная подвеска с заниженным примерно
на 40 мм. клиренсом (спортивные пружины), мощные тормоза, ультимативные
23-дюймовые колёсные диски, спортивный выхлоп с хромированными
патрубками и конечно же некий карбоно-кожаный спец-заказ в салоне,
завершают финальную фишку.
Что же касается наращивая мощности, то здесь всё просто — чип.
Программа предлагается как для бензиновых так и дизельных вариантов.
Например в модели X6 xDrive35i мощность поднимается до 360 лошадиных
сил (серия — 306 лошадей) и 540 Нм. максимального крутящего момента.
Ограничитель максимальной скорости — снимается, что позволяет кроссу
спокойно делать рубеж в 275 км/ч.
Дизельные варианты в свою очередь менее мощные. Модель X6 xDrive30d
подросла лишь до 265 лошадиных сил и 600 Нм. (серия — 235 лошадей),
а xDrive35d — до 320 лошадей (серия — 286 лошадей) и 660 Нм.
Одним словом — выбор есть. Остаётся только дождаться Эссена и парочки новых живых фотографий.
ФОТО
|