фициальная премьера нового 4-дверного Porsche Panamera пройдет не на
автосалоне в Женеве, как многие предполагали, а в апреле на выставке в
Шанхае. Однако мы уже сегодня можем рассказать все особенности нового
автомобиля. И даже сказать, сколько он будет стоить в России!
Дизайн
внутренностей Panamera серьезно отличается от того, что мы привыкли
видеть у Porsche. В салоне появится огромный центральный тоннель,
который будет проходить от передней панели до задних кресел. Благодаря
ему в Panamera будет только четыре спрофилированных кресла, каждое из
которых, кстати, имеет свою собственную регулировку. В Porsche уверяют,
что покупатель при заказе автомобиля сможет выбирать между 13
комбинациями цветов и материалов, которые могут использоваться при
отделке салона. Плюс еще будет семь видов декоративных вставок, включая
карбон и дерево с узором «Olive Nature».
В
стандартной комплектации новый Panamera оснащается подушками
безопасности для водителя и переднего пассажира, подушками-шторками, а
на передних местах боковыми подушками и подушками для защиты коленей.
Для задней части салона боковые подушки безопасности предлагаются в
качестве опции. Итого в максимальном оснащении будет 12 (!) подушек.
Входящие
в стандартную комплектацию Panamera S и 4S передние сиденья снабжены
электроприводом регулировок по восьми направлениям. В Panamera Turbo
электрическая регулировка сидений комбинируется с пакетом памяти
функций комфорта, в который дополнительно входят удлинение подушки
сиденья, регулировка поясничной опоры и электрическая регулировка
рулевой колонки. Также на заказ будет предлагаться четырехзонный (!)
климат-контроль.
Впервые
в Porsche можно будет заказать уникальную музыкальную систему, которая
создана берлинской компанией Burmester – одного из самых известных в
мире поставщиков аудиосистем класса high-end. «Никогда еще на стадии
создания концепта автомобиля не предусматривалась настолько акустически
эффективная общая площадь мембран, которая теперь реализуется в
серийном автомобиле: более 2400 квадратных сантиметров обеспечивают
звуковую картину, максимально приближенную к живому исполнению. При
этом 16 динамиков, управляемые 16 каналами усиления общей мощностью
более 1000 ватт, обеспечивают уникальное звучание, которое поддерживает
активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 ватт», - сказано
в пресс-релизе.
Вместимость
багажного отсека Panamera S и 4S составляет 445 л, Panamera Turbo – 432
л. Со сложенными спинками задних сидений вместимость увеличивается до
1250 л. Для Porsche показатель очень достойный.
На рынок
Panamera выйдет сначала только с двигателем V8 с задним или полным
приводом. Уже базовая модель Panamera S будет оснащаться 4,8-литровым
двигателем V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт). С 0-100 км/ч такой
автомобиль разгоняется за 5,4 с, максимальная скорость - 283 км/ч.
Расход топлива по стандарту Евро-5 в смешанном цикле составляет 10,8
л/100 км.
Цена Panamera S в России в сочетании с коробкой PDK составляет от 4 898 370 руб. С обычной «механикой» машина будет стоить от 4 730 000 руб.
Полноприводная Panamera 4S (0-100 км/ч за 5,0 с, максимальная скорость 282 км/ч) будет стоить у нас от 5 123 000 руб.
Топ-модель
Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным
турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368 кВт). Передача крутящего момента
осуществляется также с помощью семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Полноприводный автомобиль с места до 100 км/ч ускоряется за 4,2 с.
Максимальная скорость Panamera Turbo - 303 км/ч. Расход топлива в
смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км. Такая машина будет стоить уже
7 039 000 руб. без учета стоимости дополнительных опций.
|