1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster - 22 Января 2009 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 20.05.2024, 09:19

Главная » 2009 » Январь » 22 » 1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster
11:54
1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster

1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Компания Мерседес-Бенц всегда была известна, как поставщик великолепных автомобилей, пользующихся огромным спросом у политической, артистической и коммерческой аристократии. Выпущенная перед Второй Мировой войной модель 540К стала кульминацией развития престижных моделей марки.

После слияния компаний Даймлер и Бенц в 1926 году, коммерческий успех новой фирмы в первую очередь зависел от выпуска автомобилей массового спроса, таких как МВ 170 и автомобилей ориентированных на рынок среднего класса — МВ 290 и МВ 320. С целью захвата ниши дешевых в эксплуатации машин, спрос на которые диктовали в основном таксопарки, в 1935 году Мерседес-Бенц первым стал серийно производить дизельный легковой автомобиль МВ 260D. Верхушка среднего класса, не столь многочисленная, довольствовалась технически устаревшими, но по-прежнему респектабельными моделями МВ 460 и МВ 500 Nürburg.

Постоянное обновление и совершенствование низших и средних моделей заставило руководство компании, для поддержания престижа марки, заняться разработкой новых автомобилей верхней части номенклатурного ряда.

Первый автомобиль из этой серии — Mercedes-Benz 380K был представлен публике на Берлинском Автосалоне 1933 года и уже в 1934 году заменен на 500К. Окончательное развитие автомобиль получил в 1936 году в виде модели Mercedes-Benz 540K. Все эти модели основывались на прочной стальной лонжеронной раме, новом рядном восьмицилиндровом верхнеклапанном двигателе с традиционным компрессором и независимой пружинной подвеске всех колес. Объем двигателя за три года вырос от 3796 см3 до 5401 см3, а его мощность (с включенным компрессором) увеличилась со 120 до 180 лошадиных сил.

Каждый из 406, построенных с 1936 по 1939 год автомобилей серии 540К, собирался индивидуально, по самым высоким немецким стандартам с использованием лучших материалов. Многие автомобили несут на себе заказные кузова лучших мастерских мира, но большинство полностью изготовлены на заводах Мерседес-Бенц.

К таким машинам относится и представленный на иллюстрациях Mercedes-Benz 540K Special Roadster, выпущенный в 1937 году Sindelfingen Werk.

1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 498 | Добавил: nikolapiter | Теги: Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024