Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
Календарь |
 |
|
 |
Мини-чат |
 |
|
 |
Наш опрос |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
 |
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
11.07.2025, 00:42 |
Главная » 2008 » Январь » 31
С 6 по 16 Марта в Женеве пройдёт 78-ой международный автосалон, который, как и в 2007 году, тепло встретит публику самыми изысканными и эксклюзивными автоновинками и суперкарми. Как и в прошлом гуду, мы представим для вас на наших страницах полный отчёт по основным новинкам и премьерам автосалона, также как и эксклюзивное фотошоу. С 4 марта смотрите на наших страницах самый грандиозный, самый эксклюзивный и самый ихзысканный автосалон в Европе – Женевский.  Немного полезной информации: С 4 по 5 марта: Дни для прессы и менедж персонала — с 7:30 до 18 часов С 6 по 16 марта: Для всех посетителей Понедельник — Пятница: с 10:00 до 20:00 часов Суббота — Воскресение: с 09:00 до 19:00 часов Цена входной карты для взрослого — 14 швейцарских франков. Для детей от 6 до 16 лет — 8 швейцарских франков. Официальная страница автосалона: www.salon
...
Читать дальше »
|
 Швейцарская мануфактура Rinspeed представила 600-сильную программу идеализации для внедорожного болида Porsche Cayenne Turbo, который получил название Cayenne X-Treme. Ожидаемая премьера — в Женеве. Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника. Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить вы
...
Читать дальше »
|
 оспода тюнеры, неужели у вас закончился запас эксклюзивных «гешосов» Mirage GT? А? Закончился? Ну раз так, то тогда понятно, почему теперь обычные 997-модели получили приближенный и подточенный к данному «совершенству» облик. Новинкой тюнеров Gemballa на сей раз стал эксклюзивнейший вариант модели Porsche Turbo 997, который был окрещён просто — Avalanche GTR 800 EVO-R. Короче — полный уникат. Ядром Avalanche GTR 800 стал модифицированный 3,8-литровый 800-сильный турбо-агрегат (серийно — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 950 Нм и доведённой до ума трансмиссией, который способен разгонять «хозяина» до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивать максимальную до 330 км/ч. Рецептик «стеройда» прост и включает такие ингредиенты, как модернизированную впускную систему, монтаж более крепкой и выносливой мелочёвки в виде коленвалов, поршней и цилиндров, мощную и продуктивную выхлопную
...
Читать дальше »
|
 Студенты — рулят! В очередной раз мастер своего дела Idries Omar порадовал автомобильную индустрию — концептом суперкара будущего в основу которого лёгли гены компании Ferrari. Ferrari F250 Concept — взгяд в будущее. Со слов автора число «250» в названии пришло от легендарной модели Ferrari 250 GTO, а дизайн — собственной из головы, но естественно не без подглядывания на натуральные линии актуальных итальянских «красавиц». В области силовой тяги, Омар заявил, что он представляет себе возможным наделить сие детище 2,5-литровым V6-агрегатом (на био-топливе) мощностью в 250 лошадиных сил, чего будет вполне достаточно, так как кузов модели планируется изготовить из специального сплава углепластика, а раму — из алю. Одним словом будет лёгким и быстрым. Но пока это всё только эскизы и незначительная пиар-акция новинки. Что и на что рассчитывает данный проект пока собственно не совсем понят
...
Читать дальше »
|
 Компания Spyker из Голландии продемонстрировала на Женевском автошоу концепт своего роскошного внедорожника D12 Peking-to-Paris. По мнению экспертов, после того, как машина поступит в продажу, это будет самый дорогой в мире серийно выпускаемый внедорожник. Впервую очередь модель D12 Peking-to-Paris призвана "утолить голод" в роскоши для тех состоятельных граждан, которые желают выделиться из толпы. Таких людей уже не устраивают комфортабельные Mercedes, Lexus и Audi и даже Bentley - им нужно что-то особенное. Этим особенным и может стать новый внедорожник, производство которого может быть налажено уже в ближайшие несколько лет. Сами производители называют D12 Peking-to-Paris не SUV, а SSUV, что расшифровывается Super Sport Utility Vehicle. В качестве двигателя на автомобиль установят 6-литровый двигатель W12, который способен развить мощность до 500 л.с., а крутящий момент достигает 610 Нм. В "инкрустации" салона Spyk
...
Читать дальше »
|
 Сойти с ума — не страшно, если знаешь, что твоя мечта сбывается. Немецкий конструктор Кристоф Мадаус построил мощнейший супер-байк с двумя двигателями от Harley-Davidson, который получил название Twintrax. Трудно себе представить, но данный байк разрабатывался и воплощался в жизнь почти двенадцать лет. Кристоф собрал байк полностью вручную. Его колёсная база составляет больше двух метров, а вес — почти 400 кг. Пока отсутствует некоторая информация по мощности двух «дэвидсонов», так же как и некоторые технические характеристики, но в ближайшее время Кристоф, в лице своей мануфактуры Madaus Design, собирается представит официальный пресс-релиз. Цена данного Twintrax-байка остаётся загадкой, так же как и планы на возможный выпуски небольшой лимитированной серии. Фотографии: — Madaus Design
|
Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят )) Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня свосем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение. Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными
...
Читать дальше »
|
Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими руками мотор с более высокими техническими характеристиками, не обращаясь за помощью к тюнинговым фирмам - ввиду своих скромных финансовых возможностей. Постараюсь быть кратким и не повторять прописные истины, которые есть в технической литературе и других источниках информации. При постройке двигателя 1700 в наличии имелись шестёрочный блок (лучший вариант блок ВАЗ 21213) и 011 мотор, который в дальнейшем послужил в качестве донора. Покупаемые запчасти : поршни, кольца, шатуны, коленвал 21213 - разрезная шестерня, сальники, прокладки и т.д. по мелочам. Если есть возможность, покупается распредвал 50 " Динамика " . Любителям " Стритрэйсинга " вероятно понадобится РВ с более высокими фазами. Работа начинается с " головы " . На фрезерном станке ГБЦ торцуется на 1,8 мм. При установке РВ с высокими фазами возможно придётся углубить технологические выемки на днище по
...
Читать дальше »
|
|
|