Меню сайта |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Поиск |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Календарь |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Мини-чат |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Наш опрос |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/211/6.gif) |
![](/stat/1738891159)
Сейчас на сайте: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
|
Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS |
07.02.2025, 04:19 |
Главная » 2008 » Январь » 23 » Водородные Mercedes уже накатали почти 1 млн. километров.
17:10 Водородные Mercedes уже накатали почти 1 млн. километров. |
![](http://photo.avto.lv/rftumb.php?id=12476&d=2005-03-08&n=0mer.jpg) DaimlerChrysler представил на автошоу в Женеве очередную экологически чистую модель F-Cell с водородным двигателем, созданную на базе нового B-Klasse. (На снимке показаны аккумуляторы повышеннй емкости и элементы бортовой автоматики, которые вмонтированы в пол салона).
Автомобиль получил мотор на треть большей мощности, чем предшественник на базе A-Klasse, и должен наглядно демонстрировать, что "нулевая токсичность" вовсе не означает отказ от динамичной езды, отмечают представители концерна.
Новый двигатель развивает 100 кВт (примерно 134 л.с.) и на 35 кВт (47 л.с.) мощнее предшественника. При этом конструкторам удалось сократить потребление водорода и добиться беспрецедентной дальности пробега в 400 км на одной заправке. Это вдвое больше, чем достижения предшественников на базе A-Klasse.
DaimlerChrysler стал первым автопроизводителем в мире, кто в 1994 году представил первый действующий прототип водородного автомобиля Necar-1.
В 2003 году автопроизводитель выступил с инициативой создания целого флота из 100 машин разных классов с водородными двигателями и передачей их в разные страны для сбора данных по экспериментальной эксплуатации.
На сегодня в крупнейших столицах мира, включая Пекин, эксплуатируется 30 полноразмерных пассажирских автобусов Citaro с водородными двигателями, которые уже наездили в общей сложности 500.000 км и перевезли 2 млн. пассажиров. Помимо них там эксплуатируются грузопассажирские водородные автобусы Sprinter, которые используются для развоза почты.
В минувшем году Mercedes также отправил для пробной эксплуатации в разные города 60 водородных A-Klasse, которые используются местными муниципалитетами и офисами крупных фирм в представительских целях. На сегодня их общий пробег достиг 300.000 км.
Напомним, что с лета прошлого года DaimlerChrysler на равных правах с Ford выступает владельцем канадской Ballard - ведущего в Северной Америке разработчика водородных технологий на транспорте. Накануне Ballard объявила о создании морозоустойчивого серийного водородного двигателя.
|
Категория: автомобили и мотоциклы |
Просмотров: 472 |
Добавил: nikolapiter
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|