«Rolls-Royce будет делать дешевую модель». Согласитесь, эта фраза не
может вызвать ничего кроме улыбки. А между тем, это не шутка. Компания
Rolls-Royce действительно показала «маленький и дешевый» автомобиль.
Разумеется, по меркам других Rolls-Royce – новая модель под названием
Ghost будет стоить «всего» 200-300 тысяч евро. Сущие копейки по
сравнению с Phantom, который оценивается почти в два раза дороже.
Да
и понятие «маленький» здесь тоже весьма относительно. Да, Ghost будет
почти на полметра короче Phantom. Ну а если сравнить новый седан с
какими-нибудь другими достойными автомобилями? И тут выяснится, что
Ghost огромен, ведь он сразу на 187 мм больше, чем самая длинная BMW
7-й серии!
«Семерка»
здесь упомянута не просто так. Вы ведь помните, что компания BMW с 1998
года является владельцем марки Rolls-Royce? И именно поэтому при
создании Ghost английские инженеры имели возможность использовать
имевшуюся в наличии платформу от новой «семерки». Но, разумеется, для
Rolls-Royce ходовую пересмотрели самым серьезным образом. Согласно
официальной информации, платформа «Роллс» получила лишь 20% деталей от
«семерки».
Да
и двигатель здесь тоже другой (хотя он и построен на базе баварского
мотора). У английского «Призрака» (а слово Ghost переводится именно
так) под капотом стоит агрегат V12 объемом 6,6 л с двумя компрессорами,
который выдает 570 л.с. (у BMW 760i мотор сейчас объемом 6,0 л, а его
мощность составляет 544 л.с.). То есть, получается, что новый
«маленький» Rolls-Royce заметно мощнее флагманского Phantom,
атмосферный двигатель которого при объеме 6,75 л выдает 460 л.с.
Имея
такую энерговооруженность, можно рассчитывать на отличную динамику.
Даже несмотря на то, что Ghost весит более 2,3 тонны, этот автомобиль
способен разгоняться с места до сотни всего за 4,9 с – показатели почти
такие же, как у спортивных моделей вроде Porsche 911 или BMW M5! Но при
этом в Rolls-Royce продолжают говорить о том, что эта машина создана не
для водителя, а для пассажира. Но понять это можно только когда
окажешься на месте Хозяина. А уж на втором ряду действительно царство
роскоши, там пахнет деньгами: дорогущая кожа, шикарное дерево,
встроенные мониторы, возможность выхода в Интернет и многое другое.
А
задние двери? Они здесь, как и в Phantom, тоже открываются против хода
движения на такой огромный угол, что закрыть их находясь внутри машины
просто нереально. Да, собственно говоря, это и не нужно – дверь должен
открывать водитель или швейцар, но никак не обладатель сего
транспортного средства (на случай, если шофер где-то замешкается, то
заднюю дверь можно закрыть, нажав на специальную кнопку – в этом случае
сработают сервоприводы).
Несмотря
на то, что Rolls-Royce Ghost окажется весьма доступен для «широких
слоев населения», эту модель по-прежнему станут собирать исключительно
вручную. За каждую машину будут отвечать двадцать мастеров, которые
потратят на сборку ровно двадцать дней.
|