Дальнобойщики 3: Покорение Америки – Великая магия чисел - 27 Ноября 2009 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 12.05.2024, 20:13

Главная » 2009 » Ноябрь » 27 » Дальнобойщики 3: Покорение Америки – Великая магия чисел
21:56
Дальнобойщики 3: Покорение Америки – Великая магия чисел
  • Разработчик: SoftLab-NSK
  • Издатель в России: 1С
  • Жанр игры: Racing Simulation / Economic Strategy / RPG (!!!)
  • Заявленная дата выхода: 2005 год
  • Примерные рекомендуемые системные требования:
    • 512 Mb RAM
    • Pentium IV - 2 GHz
    • 2 Gb свободного места на диске
    • 128 Mb совместимая с DirectX видеокарта класса GeForce 6 / Radeon X

Кто бы мог подумать, что изобретенные для сугубо утилитарных нужд
числа и цифры для некоторых людей по непонятным сейчас причинам станут
значить нечто гораздо большее. Дошло до того, что была придумана целая
"наука" о цифрах и числах – нумерология. Надо заметить, интерес к
числам многократно возрастает на стыке времен, смене эпох и т.д. И
ничего удивительного нет в том, что сейчас мы с вами живем по меткому
выражению кинокритиков в "эпоху трилогий".

Тут вам и Терминатор, потрясший зрителей в свое время невиданными спецэффектами; и Матрица, породившая целую субкультуру; и Властелин колец,
обративший полмира в фанатов фэнтези, и прочие представители фабрики
грез, но рангом помельче и качеством похуже. В игровой индустрии,
старающейся ни в какой степени не отставать от киношников, подобная же
картина наблюдается, пусть и не на каждом углу, но, по крайней мере, у
крупных и маститых разработчиков всегда есть по парочке трилогий "на
всякий случай". Судите сами: такие РС сериалы, как WarCraft, Hitman, Doom и некоторые другие, имеющие по три своих инкарнации (компания Rockstar North не в счет, т.к. они впереди планеты всей и здесь), составляют золотой фонд формирующейся игровой культуры.

Однако подобное цветущее состояние дел характерно было лишь для
стран "дальнего зарубежья", где в порядке вещей придумать оригинальную
идею (это в лучшем случае), а уж потом к ней пририсовывать всякие
"сиквелы" да "приквелы", аки медвежат к картине Шишкина. Но с некоторых
пор и у нас появилась надежда на собственную трилогию, да еще какую. Дальнобойщики 3 – вот наш ответ Чемберлену!


Дальнобойщики 3 – есть идейное продолжение одноименной серии
игр, выпущенных как на территории постсоветского пространства, так и на
Западе под названиями Hard Truck, King Of The Road, а теперь и готовящейся Rig’n’Roll. Я нисколько не слукавлю, если скажу, что именно серия Дальнобойщики
во многом определяет мировое представление о российской игровой
индустрии, наряду с другими великолепными играми, как говорится "from
Russia with love" – Ил-2. Штурмовик, Демиурги, Аллоды или Silent Storm. Посему, сказать, что третьих Дальнобойщиков ждут с нетерпением и во всем мире (как звучит, а?!), значит не сказать ничего.

Разработка третьей серии лучшего (по мнению большинства игровых
изданий) симулятора автомобильных грузоперевозок ведется уже с 2001
года. За этот долгий период авторами игр-предшественниц, талантливой
командой SoftLab-NSK, что в Новосибирске, была проделана
колоссальная работа. Был практически заново переписан графический
движок, который и во второй-то части не в силах превзойти ни одна из
существующих игр подобной тематики. Простое перечисление всех рюшечек и
красивостей, которыми с запасом обещают снабдить нас кропотливые
новосибирцы, уже сейчас может подвигнуть сесть в углу комнаты перед
рекламным постером Дальнобойщиков 3 и с фанатичным остервенением молиться, лишь бы все это оказалось правдой...


Спешу поделиться радостью со всеми фанатами этой знаменитой серии,
алкающими нововведений, что в третьей части дальнобойной саги у нас с
вами наконец-то появятся... РУКИ! Да, да! Самые настоящие руки,
кожаные, на руле! Теперь безвозвратно уйдут в прошлое времена
водителей-фантомов, управлявших своими стальными монстрами, чем
придется (в зависимости от фантазии...). Более того, мы сможем при
желании, если таковое появится (а оно появится всенепременно) осмотреть
теперь всю кабину, а не просто кинуть пару томных взглядов
направо/налево мимо проносящимся девицам. Хотите заглянуть в просторный
"спальник"? А подергать своими ручками гигантский рычаг коробки
передач? Наконец буквально на себе ощутить теплую роскошь кожаной
обивки салона какого-нибудь Peterbilt`а? Как я вас понимаю, а теперь всем дружно читать абзац про то, лишь бы все это оказалось правдой...

В третьей части Дальнобойщиков, будет внедрена и "система усталости" водителя по аналогии с чешской серией игр схожей тематики Hard Truck 18 Wheels Of Steel, все части которой на территории России любезно выпустила компания Бука под названиями Hard Truck: 18 Стальных колес, 18 Стальных колес: По дорогам Америки и 18 Стальных колес: Пыль дорог.
Теперь заранее придется рассчитывать свой маршрут таким образом, чтобы
на вашем пути была все-таки парочка более или менее приличных
придорожных мотелей, ну или хотя бы тихих стоянок, раз уж вам приспичит
прикорнуть в вашем же грузовике. К чему будет приводить синдром
"хронического недосыпа", пока не совсем ясно, но думается, что
новосибирцы сумеют это внедрить на порядок интереснее, чем в тех же 18 Wheels Steel.


Будет введена сложнейшая система расчета повреждений, от наличия или
отсутствия которых автомобиль будет самым незамедлительным образом
менять свое поведение на дороге. Переписана, дополнена и улучшена в
разы игровая механика, "физика" как всего присутствующего собственно на
трассе, так и вокруг. Все это привело к тому, что, по утверждениям
разработчиков, игрок сможет почувствовать себя за рулем настоящего
стального монстра, своенравного и требующего каждый своего особого
подхода. Модернизация своего грузовика будет, конечно, не в духе серии Need For Speed: Underground
(здесь все-таки симулятор, а не гонки из серии
"включил-погонялся-выключил"), но по заверениям разработчиков позволит
вам собственноручно собрать из обычного незаметного грузовика-трудяги,
коих сотни, настоящего короля хайвэя, владельца которого будут узнавать
за милю!

В части визуализации всего происходящего на экране разработчики
тоже не стояли на месте и внедрили (и продолжают это делать по сей
день) массу всевозможных полезных и не очень графических ухищрений. Тут
вам и динамическое освещение, и Bump Mapping, и поддержка вершинных и
пиксельных шейдеров вплоть до второй версии, прибавьте к этому
возросшую до небес степень дальности прорисовки картинки, умножьте
20000 полигонов на каждый грузовик и вы получите тот процент счастья,
над которым колдуют вот уже более четырех лет кудесники из SoftLab-NSK!

Кстати, не лишним будет отметить, что абсолютно весь автопарк,
как непосредственно используемый, так и просто присутствующий в игре,
лицензирован, т.е. если мимо пронесся Chevrolet, то это действительно
был настоящий "живой" Chevrolet, коих и по нашим далеко не
калифорнийским дорогам носится уже достаточно. Степень правдивости 3D
модели каждого автомобиля на экране в Дальнобойщиках 3
проверялась не абы кем, а представителями самих автоконцернов, строго
следившими за новосибирцами прямо в процессе их работы, как бы они не
добавили вот сюда радиоантенну, а вот здесь, наоборот, пожадничали с
хромом.


Кстати, если вы немало удивились, причем здесь калифорнийские
дороги, то придется вас удивить еще больше – действие третьей серии
отечественных "Дальнобойщиков" на этот раз развернется в самой что ни
на есть вотчине Терминатора, одним словом: "Добро пожаловать в
Калифорнию!" Можно по-разному относится к подобному выбору
разработчиков, но тот факт, что для полноценного воплощения этого
солнечного штата авторы игры наснимали более 10 часов видео, сами
объехали всю Калифорнию и собираются внедрить в игру почти 6000 км²
(!!!) реальной территории, заставляет относиться с уважением к
проделанной ими работе.

Мы с вами увидим буквально всё: горные склоны Сьерра-Невады, где впервые за всю серию игр Дальнобойщики
нам обещают показать СНЕГ (!!!); залитые южным солнцем долины;
роскошные и прямые, как стрела хайвэи; умопомрачительные дорожные
развязки в несколько ярусов; городские пробки Лос-Анджелеса и тихие
сельские проулки.

Уж не знаю, Арнольд Шварценеггерович Терминатор тому виной, или сложившаяся геополитическая ситуация, но в игре Дальнобойщики 3
Калифорния предстанет перед нами как самое настоящее независимое
государство. Если так и дальше пойдет, то игру можно с успехом
рекомендовать всем любителям глобальных стратегий и варгеймов. И вот в
эту-то самую пору нам и придется начинать свое восхождение "из грязи в
автокнязи" в образе простого русского паренька, приехавшего за "длинным
долларом" аж из самой России.


Более того, в третьей серии дальнобойной саги появится сюжет, и
причем совсем не "для галочки", а с предательствами и погонями,
друзьями и скрытыми врагами, и даже с историей любви, о чем обмолвились
однажды сами разработчики! Будет и своеобразная система квестов и
заданий, выполнение которых, впрочем, не является обязательным.
Прибавьте сюда же и внушительную по сравнению со второй частью
экономическую составляющую, которая может вам позволить руководить
своей грузовой империей, не вставая с директорского кресла, и вы
получите уже полноценный менеджер грузоперевозок, кои в Европе или
Америке издаются отдельными играми.

ВЕРДИКТ:

В итоге на сегодняшний день разработчиками заявлено:

  • 6 000 реальных квадратных километров калифорнийской территории, сжатых до 600 игровых километров (тоже не менее квадратных)
  • 20 000 полигонов на каждый грузовик и примерно по 5 000 на легковой трафик
  • 3 игры "в одном флаконе": реалистичный автосимулятор, экономическая стратегия, и ни больше, ни меньше – RPG!
  • до 40 полностью лицензированных грузовиков всех ведущих производителей западного автопрома: Peterbilt, Kenworth, International, Freghtliner, Mack, Volvo.
  • более 200 (с учетом раскраски) моделей всей движущейся техники в игре
  • около 50-60 городов на карте, среди которых и мегаполисы
    уровня Сан-Франциско или Лос-Анджелес, и городки, чье население с
    легкостью поместилось бы в один большой автобус
  • Pentium IV 2 GHz / 512 Mb RAM / 128 Mb 3D ускоритель уровня
    GeForce 6 или Radeon X в качестве системных рекомендаций (требования
    попроще, но стоит ли лишать себя ТАКОГО удовольствия?!)
  • ...и 2005 год (то есть уже этот!) как наиболее
    подходящий момент для появления самого настоящего кросс-жанрового
    "авто-эконом-приключенческого" российского чуда!



Категория: ИГРЫ | Просмотров: 1055 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024